Microsoft и Nortel трансформируют бизнес-коммуникации
Генеральный директор Microsoft Стив Балмер (Steve Ballmer) и генеральный директор и президент Nortel Майк Зафировски (Mike Zafirovski) представили совместный перспективный план, который отражает их общее видение будущего унифицированных коммуникаций. Перспективный план — результат альянса между Microsoft и Nortel, объявленного в июле 2006 года. Совместно разработаны три решения, целью которых является значительное совершенствование способов бизнес-общения за счет преодоления барьеров между голосовой связью, электронной почтой, службами мгновенного обмена сообщениями, конференц-связи с использованием средств мультимедиа и другими формами связи.Так, решение UC Integrated Branch объединит технологии Nortel и Microsoft в одном аппаратном решении, которое предоставит возможность реализации рентабельных, качественных и легких в развертывании VoIP и унифицированных коммуникаций в отдаленных офисах. Планируется, что UC Integrated Branch поступит в продажу в четвертом квартале 2007 года.
Unified Messaging служит для упрощения использования новых технологий клиентами, во втором квартале 2007 года. планируется реализовать возможность взаимодействия между Nortel Communication Server 1000 и Microsoft Exchange Server 2007. Unified Messaging включает пакет сервисных услуг от Nortel по проектированию, внедрению и техническому обслуживанию.
Решение Conferencing дополнит богатые функциональные возможности приложения Nortel Multimedia Conferencing возможностями Microsoft Office Communicator 2007. Решение отличается простотой и привычным интерфейсом для использования таких функций, как передача голоса, обмен сообщениями, индикация статуса присутствия и осуществление аудио- и видеоконференций. Данная технология станет доступной в четвертом квартале 2007 года.
Выступая перед клиентами, журналистами и аналитиками, Балмер и Зафировски обрисовали то, как предприятия смогут улучшить производительность и эффективность работы своих служащих и снизить стоимость и сложность обслуживания систем связи. Они также объявили об открытии более чем 20-ти совместных демонстрационных центров, где клиенты смогут сами испытать данные технологии в действии, и о том, что Nortel представит на рынке 11 новых видов сервисных услуг по интеграции конвергентных решений.
«Наши компании активно работают над реализацией тех идей, что лежат в основе альянса и достигли в этом огромных успехов, — сказал Майк Зафировски. — Мы завершили стадию планирования и теперь представляем решения в области унифицированных коммуникаций компаниям во всем мире. Наша цель состоит в том, чтобы устранить разрыв между устройствами, которыми мы пользуемся для общения, и деловыми приложениями, которые мы применяем в работе, и предоставить служащим компаний возможность более быстро и эффективно использовать информацию».
«Средний служащий получает больше пятидесяти сообщений в день, посредством семи различных устройств или приложений, — добавил Стив Балмер. — Программное обеспечение может и будет помогать эффективно справляться с проблемой управления различными каналами корпоративных коммуникаций, и этот технологический вызов - движущая сила нашего альянса с Nortel. Вместе мы разовьем VoIP и унифицированные коммуникации таким образом, чтобы интегрировать все способы, которыми мы общаемся друг с другом, в одну простую среду с возможностью иметь единый «идентификатор» для связи посредством телефона, компьютера или любого другого устройства».
В 2007 году компании также планируют интегрировать свои разработки в области унифицированных коммуникаций — единые оболочки «рабочий стол» и «программный телефон» для VoIP, электронной почты, средств мгновенного обмена сообщениями и индикации статуса присутствия с новым продуктом — Nortel Communication Server 2100. Этот продукт для крупных корпоративных сетей с надежностью операторского класса может поддерживать в одной системе до 200 тыс. пользователей.
Кроме того, Nortel и Microsoft представили перспективный план на 2008 год и далее, цель которого — миграция бизнес-коммуникаций на программную основу, предназначенную для предоставления высококачественных услуг связи и уменьшения общей стоимости владения. Перспективный план обрисовывает несколько ключевых приложений и технологических разработок, включающих унифицированный контакт-центр, сервер Nortel с расширеной функциональностью, решения по хостингу для унифицированных коммуникаций, решения для мобильных пользователей и дополнительная сетевая функциональность на уровне приложений.