Разделы

Телеком Инфраструктура Цифровизация Инфраструктура

«ИТСК» создала единую корпоративную диспетчерскую службу для подразделений «Сибура»

Компания «ИТСК» звершила проект по созданию Единой корпоративной диспетчерской службы (ЕКДС) для технической поддержки подразделений «Сибура».

ЕКДС создана на базе регионального центра «Восток» компании «ИТСК» и расположена на территории предприятия «Томскнефтехим». Служба предоставляет услуги по принципу «единого окна» в формате 7х24х365. Прием заявок и обращений возможен как по телефону, так и электронной почте с регистрацией в ITSM-системе. Качество работы диспетчерской службы обеспечивают процессный проход и соответствие международным стандартам, в частности, ISO/IEC 20000 – 1:2005.

Евгений Жмурин, НИИ «Интеграл»: Обеспечивать безопасность «ГосТех» будет единый Центр кибербезопасности
безопасность

Как рассказал руководитель проекта, директор по сервисам «ИТСК» Алексей Поперлюков, на сегодняшний день ЕКДС обрабатывает заявки от пользователей ИТ-систем предприятий, представительств и дочерних подразделений «Сибур Холдинг» в Томске, Тобольске, Красноярске, Воронеже, Нижневартовске, Перми, Нижнем Новгороде и Тюмени. В ближайшее время к ним добавится площадка «Сибура» в Тольятти. С открытием ЕКДС в Томске создано 40 новых рабочих мест.

ЕКДС «Сибур» – вторая диспетчерская служба, организованная «ИТСК». Первая была создана в мае 2012 г. для «Газпром нефть». На сегодняшний день она обслуживает подразделения заказчика в 16 регионах России. Общее количество пользователей услугами единой диспетчерской составляет 30 тыс. человек, среднее число ежемесячных обращений превышает 65 тыс.

Михаил Иванов