Разделы

Цифровизация Внедрения Маркет

IBS построила КИСУ для Novartis Consumer Health

Компания IBS внедрила комплексную систему управления для российского представительства швейцарской корпорации Novartis AG.

Российское представительство Novartis AG открылось незадолго до начала проекта. Для поддержки деятельности на российском рынке Novartis Consumer Health, которая специализируется в области безрецептурных препаратов, была необходима полнофункциональная ИСУ. В связи с тем, что корпоративным стандартом для дочерних предприятий Novartis AG по всему миру является программный продукт SAP ERP, это программное обеспечение было выбрано как основа для системы управления российского представительства.

По результатам проведенного тендера исполнителем проекта была выбрана компания IBS. Работая в тесном взаимодействии с швейцарскими коллегами из центра компетенции по SAP корпорации Novartis AG, консультанты IBS внедрили корпоративную информационную систему, которая поддерживает все ключевые функции управления, включая финансовый и управленческий учет, управление логистикой, закупками, сбытом.

Помимо требований локального законодательства, при разработке системы было необходимо учитывать специфические требования к деятельности международных фармацевтических компаний. В частности, система контроля качества IBS прошла обязательную для всех поставщиков Novartis AG проверку на соответствие принципам валидации (требование отраслевого стандарта GMP), гарантирующей качество и безопасность продукции компании.

Дмитрий Балдин, «РусГидро»: Вынужденный переход на open source приводит к увеличению поверхности кибератак
безопасность

Внедрение КИСУ было выполнено в сжатые сроки – базовая функциональность системы была разработана за три месяца. По окончании внедрения система была размещена в дата-центре IBS Datafort, с которым подписано трехлетнее соглашение на предоставление услуг аренды оборудования и технической поддержки серверного комплекса и информационной системы.

По условиям соглашения, IBS DataFort предоставляет услуги по управлению и сопровождению серверами, включая обеспечение непрерывной работоспособности и информационной безопасности; резервное копирование, хранение и восстановление данных; ремонт и модернизацию оборудования, а также организацию удаленного доступа сотрудников Novartis AG для самостоятельного мониторинга и настройки системы. Кроме того, IBS переданы поддержка, развитие внедренной системы и поддержка пользователей.