Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения Документооборот

Directum выпустила новое бизнес-решение «Directum: Межкорпоративный финансово-учетный документооборот»

Компания Directum объявила о выходе нового бизнес-решения «Directum: Межкорпоративный финансово-учетный документооборот». Решение предназначено для удобной работы с первичными документами внутри организации и поддержки межкорпоративного электронного документооборота.

Как известно, большинство организаций работает с большим объемом первичных учетных документов. Счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ и другие документы требуют оперативной обработки, хранения, поиска, отправки контрагентам и подготовки к различным проверкам. Бизнес-решение «Directum: Межкорпоративный финансово-учетный документооборот» призвано оптимизировать работу с такими документами. Продукт полностью соответствует требованиям приказа Минфина России от 25 апреля 2011 г. №50н «Об утверждении порядка выставления и получения счетов-фактур в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с применением электронной цифровой подписи», сообщили CNews в компании.

Бизнес-решение построено таким образом, что согласование первичных учетных документов и подписание их электронной подписью осуществляется в СЭД Directum. Здесь же в интерфейсе Directum происходит прием и отправка всех юридически значимых документов контрагентам. Формируется электронный архив, и любой документ, независимо от срока хранения, можно легко найти и открыть в СЭД (все первичные документы идентифицируются в электронном архиве по основным реквизитам — вид документа, дата, номер, контрагент). Это позволяет оперативно делать выборку документов, истребованных ФНС в рамках камеральных и встречных проверок.

В целом решение позволяет: сократить прямые издержки (на согласование, подписание первичных учетных документов внутри организации; на обмен документами с контрагентами; на занесение информации из входящих первичных учетных документов, поступающих в формализованном виде, в учетную систему); обеспечить постоянный доступ сотрудников организации к архиву первичных учетных документов, проходящих через системы обмена, вне зависимости от доступности интернет-связи с системами обмена документами; определить права доступа сотрудников организации к архиву первичных учетных документов с учетом разделения по обслуживаемым контрагентам, видам документов, периоду, договору и т.д; обеспечить самостоятельное управление длительностью хранения первичных учетных документов; обеспечить оперативную подготовку к налоговым и аудиторским проверкам; обеспечить оперативное проведение сверок с контрагентами; создать электронную систему, обеспечивающую работу общего центра обслуживания (ОЦО) организации (бухгалтерии, работающей в режиме аутсорсинга) с первичными учетными документами в электронном виде.

Внедрение бизнес-решения «Directum: Межкорпоративный финансово-учетный документооборот» позволит высшему руководству: снизить стоимость процессов согласования и подписания документов внутри организации, процессов занесения информации из входящих первичных учетных документов в учетную систему; сократить прямые издержки на печать документов, обеспечение хранения и уничтожения, а также на доставку документов контрагентам; повысить скорость проведения оплаты по сделке с контрагентом; создать достаточный, но не избыточный доступ сотрудников к первичным учетным документам; повысить лояльность сотрудников, рост их профессиональной эффективности; повысить прозрачность внутренних процессов работы.

В свою очередь, руководители структурных единиц с помощью бизнес-решения Directum смогут сократить трудозатраты на согласование документов, получить быстрый доступ к информации по интересующим сделкам.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

Бухгалтерии решение поможет: сократить трудоемкость подготовки истребованных документов при налоговых и аудиторских проверках, упростить процедуру проведения сверки с контрагентами, сократить сроки доставки документов контрагентам, упростить контроль возврата документов контрагентами, исключить доначисление НДС и налога на прибыль в связи с отсутствием или некорректным заполнением подтверждающих документов, сократить трудозатраты на внесение данных из первичных учетных документов в учетную систему, сократить число дублируемых из-за потерь документов.

Финансовой службе решение позволит повысить скорость проведения оплаты по сделке с контрагентом, упростить сбор информации при ведении претензионной деятельности с контрагентами, обеспечить быстрый доступ к комплектам документов по сделке, контрагенту, периоду, договору, а также исключить потери первичных учетных документов.

Эффект от внедрения «Directum: Межкорпоративный финансово-учетный документооборот» оценят также сотрудники договорного и юридического отделов, отделов продаж и материально-технического снабжения.

«Вопросы межкорпоративного обмена документами с контрагентами вызывают особый интерес в связи с законодательными инициативами, определяющими порядок работы с электронными первичными документами. Бизнес редко просчитывает свои издержки на работу с первичкой, поэтому предлагаемый нами анализ эффективности перевода первичных документов в электронный вид и использования межкорпоративного обмена превосходит ожидания руководителей и акционеров, — сообщил Тимур Меджитов, руководитель направления корпоративных продаж компании Directum. — Мы поставили перед собой задачу по оптимизации работы с первичкой, отправляемой и принимаемой через сервис межкорпоративного обмена документами. И сделали так, чтобы бизнес-пользователи работали в едином интерфейсе корпоративной СЭД. Это позволяет снизить стоимость внутренних процессов, сократить издержки организации, повысить скорость проведения сделок с контрагентами».

Татьяна Короткова