Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Compaq и Verysell Distribution запустили новую маркетинговую программу "EVO-люция" и учредили приз имени Чарльза Дарвина

Cегодня московское представительство корпорации Compaq Computer и компания Verysell Distribution, входящая в группу компаний Verysell, объявили о начале проведения новой совместной маркетинговой программы "EVO-люция", направленной на продвижение оборудования Compaq и, в частности, нового семейства средств доступа для коммерческого применения EVO. Программа продлится до 31 декабря 2001 года.

Главный приз программы "EVO-люция" - приз имени Чарльза Дарвина - ноутбук новой серии EVO, которым будет награжден дилер, добившийся наибольшего прироста объема закупок (более 50% по сравнению с предыдущими 4 месяцами).

Кроме того, дилеры-победители смогут получить один из трех "evo-люционных" призов. Они также будут приняты в члены VIP-клуба Verysell - элитного клуба бизнесменов. Заседания VIP-клуба Verysell проходят в престижных и интересных местах России и мира; последнее заседание проходило в Женеве (Швейцария). Дилеры, занявшие вторые и третьи места, будут премированы средствами, направляемыми в маркетинговый фонд, который может быть потрачен на совместные маркетинговые мероприятия с компанией Verysell и Compaq.

Подробнее об условиях программы "EVO-люция" можно почитать здесь.



Группа компаний Verysell (ранее Merisel CIS) работает на IT-рынке с 1990 года, занимаясь дистрибуцией компьютерной техники, системной интеграцией, поставками телекоммуникационного оборудования, а также работая в сфере розничной торговли компьютерами, периферией, программными продуктами и сопутствующими товарами под торговой маркой Компьюлинк. В структуру группы компаний входят четыре фирмы:
Корпорация Compaq Computer, входящая в список Fortune Global 100, является поставщиком технологий и решений. Compaq проектирует, разрабатывает, производит и занимается продвижением аппаратного и программного обеспечения, решений и услуг, включая корпоративные вычислительные решения, отказоустойчивые решения для критичных для бизнеса вычислений, коммуникационные продукты, настольные и портативные компьютеры для коммерческого применения, а также компьютеры для дома. Оборот корпорации в 2000 году составил $42,4 млрд. Продукты и услуги Compaq продаются более чем в 200 странах мира через сеть авторизованных партнеров Compaq.
Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках