Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения Документооборот

Cognitive Technologies протестировала мобильный клиент Е1 на поезде «Сапсан»

Компания Cognitive Technologies протестировала работу мобильного клиента «Е1 Евфрат» — роботизированной системы управления бизнес-процессами (разработка Cognitive Technologies) — в реальных условиях. Испытания клиента проходили в высокоскоростном поезде «Сапсан» от Siemens.

Следует отметить, что каждый вагон поезда оборудован системой беспроводного интернета. Однако возможности работы в интернете в поездах «Сапсан» пока ограничены — Wi-Fi действует в тестовом режиме и как услуга пассажирам не заявлена. Стабильность интернет-подключения зависит не только от РЖД, но и от технического оснащения системами связи всех точек маршрута поезда, пояснили в Cognitive Technologies.

Тестирование мобильного клиента Е1 проводилось на примере согласования однотипных документов сотрудником Cognitive Technologies на iPhone 4S с платформой iOS в режиме нон-стоп. В каждой контрольной точке маршрута производились замеры времени, затраченного на согласование стандартного документа. По информации Cognitive Technologies, согласование документа включает ряд несложных этапов, время на исполнение которых так же включалось в замеры — открытие документа, просмотр регистрационно-контрольной карточки (РКК), пролистывание вложения (скроллинг) и согласование с вводом комментария.

Главное окно мобильного клиента Е1
Главное окно мобильного клиента Е1

Помимо измерения времени, замерялась и скорость интернет-соединения с помощью приложения Speedtest.net. С использованием этого приложения также были выявлены места с наиболее слабым соединением («черные дыры» и точки, в которых происходило замедление скорости интернет-подключения — как показало тестирование, они заметно влияли на величины измеренного времени).

Согласование документа в Е1
Согласование документа в Е1

При наилучших параметрах подключения время, затраченное на одно согласование, составило, в среднем, 15,4 сек.: открытие документа — 1,05 сек., просмотр РКК — 3,45 сек., скроллинг — 2 сек., согласование с вводом комментария — 11 сек. (ввод комментария составил 7,5 сек.). Как отметили в Cognitive Technologies, все показатели времени усредненные, и всего на данной скорости интернет-соединения было произведено 7 согласований. При минимальных параметрах соединения было согласовано только 3 документа при среднем времени выполнении задачи 2 мин 16 сек.


Максимальные (слева) и минимальные (справа) показатели

По итогам тестирования была составлена «карта удобства» управления бизнесом из «Сапсана»:


Маршрут следования поезда «Сапсан» в рамках тестирования клиента Е1

8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость

Проблемные места, в которых связь с интернетом отсутствовала, обозначены на карте черными точками. Места с наилучшими и наихудшими параметрами интернет-подключениями также помечены на рисунке. За все время следования поезда было 3 остановки — для них подробно расписано время, затраченное на каждый этап согласования при конкретной скорости интернета.

Как сообщили в Cognitive Technologies, в некоторых точках маршрута не представлялось возможным замерить скорость интернета из-за неспособности приложения Speedtest «прогружаться». В целом, несмотря на невысокое качество интернет-подключения в поезде, за всю поездку удалось провести 126 согласований с вводом комментария (для равных условий необходимо было вводить один и тот же комментарий). Таким образом, общее количество согласованных за поездку документов оказалось достаточно высоко. Тестирование показало, что мобильный клиент «Е1 Евфрат» позволяет не отрываться от управления бизнесом в любое время и в любом месте, заключили в Cognitive Technologies.

Отметим, что мобильный клиент «Е1 Евфрат» ориентирован на топ-менеджеров и руководителей структурных подразделений коммерческих компаний и государственных организаций, которые значительную часть рабочего времени могут проводить на переговорах и совещаниях за пределами офиса. Использование мобильного клиента обеспечит им возможность работы с документами в удаленном режиме, а также оперативный контроль над процессом исполнения выданных поручений. Е1 совместим с операционными системами iOS (Apple), Android, Windows Phone, Symbian и BlackBerry.

Татьяна Короткова