Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Банк Москвы: первое внедрение Oracle CRM в российской банковской сфере

Представительство Oracle СНГ, акционерный коммерческий «Московский Муниципальный Банк - Банк Москвы» и группа компаний «Борлас» (50 место в рейтинге CNews100), российский системный интегратор, объявили о начале проекта по внедрению системы CRM на основе Oracle E-Business Suite. Решение нацелено на повышение эффективности работы клиентских подразделений банка за счет применения современных методологий и технологий обслуживания клиентов.

По результатам тендера на внедрение CRM-решения, проведенного Банком Москвы, была выбрана система Oracle E-Business Suite и определен генеральный подрядчик по реализации этого проекта – группа компаний «Борлас». По словам руководителя проекта Дмитрия Короткова, начальника Управления банковских технологий Банка Москвы, «немаловажным фактором выбора в пользу решения Oracle стало прямое присутствие компании на российском рынке».

В рамках первого этапа будет реализован проект, нацеленный на решение наиболее приоритетной задачи – совершенствования системы управления процессом продаж стратегическим корпоративным клиентам. Проект планируется осуществить в головном офисе банка. Запланированный срок реализации первого этапа – 6 месяцев, включая интеграцию с существующими системами банка. Серверное оборудование для пилотного этапа предоставили компании Intel и HP.

Дальнейшее развитие проекта предусматривает расширение функциональности системы, охват новых сегментов клиентской базы, а также тиражирование решения по всем 33 отделениям банка в Москве и 38 филиалам в регионах. По предварительной оценке совокупное число автоматизированных рабочих мест по результатам пилотного и основного проектов, рассчитанных на два года, превысит 100.

Проект будет вести совместная команда специалистов Oracle СНГ, «Борлас» и банка. Управление проектом, постановку задач и тестирование решения будут осуществлять специалисты проектной группы банка. Основной объем работ по настройке системы будут вести консультанты «Борлас», Oracle СНГ будет обеспечивать экспертное консультирование и контроль качества проектных работ.

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

«Результатом внедрения станет централизованная информационная база клиентов банка, построенная на унифицированной модели хранения информации о взаимоотношениях с клиентами», - заявил Михаил Суханов, технический руководитель проекта Банка Москвы. Будут выработаны единые стандарты взаимодействия сотрудников банка с клиентами, а также реализованы механизмы прогнозирования, планирования и контроля процессов продаж со стороны среднего и высшего менеджмента. Это позволит более оперативно реагировать на обращения клиентов, увеличить объем продаж банковских продуктов, а также повысить степень соответствия предлагаемых продуктов потребностям клиентов.

Реализация проекта Oracle E-Business Suite в Банке Москвы станет первым внедрением системы класса Oracle CRM в российской банковской сфере.

Источник: по материалам компаний Oracle СНГ, «Московский Муниципальный Банк - Банк Москвы» и «Борлас».