80% россиян готовы к лицензионному ПО
Порядка 10 тыс. подписчиков каталога ПО
Опрос показал, что для организации идеальной
Одним из основных выводов по результатам опроса стало то, что 84% респондентов считают использование лицензионного ПО оправданным (46% заявили об этом абсолютно категорично, 38% с небольшой долей сомнения). Более трети опрошенных готовы потратить на ПО от $15 тыс. в год. Пятая часть респондентов от $8 тыс. до $15 тыс., примерно столько же от $3 тыс. до $8 тыс..
82% респондентов считают, что компаниям в первую очередь следует приобретать лицензии на антивирусное ПО. Второе место по востребованности заняли ОС за них проголосовал 81% опрошенных. Третье место у сетевого софта с 57% проголосовавших, четвертое у бухгалтерских приложений 46%. Замыкают пятерку лидеров программные продукты резервного копирования. За них отдали свои голоса 43% респондентов.
В целом, опрос отразил реальную картину распределения
92% участников исследования, прежде чем сделать выбор в пользу того или иного ПО, обращаются за информацией в интернет. 59% ведут поиски на выставках и конференциях. На мнение знакомых и коллег ориентируются 43% респондентов. 40% черпают информацию на семинарах и круглых столах, 32% в прессе.
![](https://static.cnews.ru/img/articles/2024/07/15/foto_festival600.jpg)
По словам Светланы Хапанковой, руководителя направления маркетинговых проектов Softline, опрос выявил, что все семь округов по общности проблем и осознанию текущей ситуации на
В опросе приняли участие представители таких вертикалей рынка, как ИТ (14% от всех опрошенных), образовательные и научные организации (14%), торговля, государственные органы власти, электроэнергетика, связь и телекоммуникации, строительство, финансы/банки/страхование, машиностроение (в среднем по 8% опрошенных) и др.
Большая часть опрашиваемых порядка 85% работают в секторе SMB и занимают позиции руководителей