Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения Внедрения

«Гэндальф» внедрила CRM-систему в региональном подразделении сети автосервисов Fit Service

«Гэндальф» внедрила CRM-систему в региональном подразделении сети автосервисов Fit Service.

Сеть автосалонов Fit Service работает с 2013 г., а география представительств франшизы насчитывает 135 городов в России и Казахстане. По данным официального сайта, входящий поток составляет 7328 звонков от клиентов в день или 78 звонков в секунду.

Ростовское подразделение Fit Service представлено тремя филиалами. Большое количество обращений и тенденция на увеличение клиентской базы повлияло на принятие решение по внедрению CRM-системы (Customer Relationship Management или управление отношениями с клиентами). Среди большого спектра готовых продуктов для внедрения была выбрана система «Битрикс24», в качестве интегратора были привлечены специалисты «Гэндальф».

Региональное представительство федеральной сети автосервисов Fit Service обратилось к специалистам «Гэндальф» для автоматизации процесса взаимодействия с клиентами. Объем работ по автоматизации бизнес-процессов заказчика включал в себя: работу с существующими клиентами; заведение новых клиентов; заведение договоров и заявок на ремонт и обслуживание; контроль статусов заявок; автоматизация отчетности по каждому менеджеру.

Раннее программное сопровождение взаимодействия с клиентом было реализовано на базе Google-документов с настройкой удаленного доступа.

В ходе переговоров было сформировано техническое задание, включающее работу по трем воронкам: подбор персонала, договоры, заявки на ремонт. На этапах реализации проекта специалисты «Гэндальф» производили настройку системы, основываясь именно на детализацию уровней воронок.

Что следует учесть при выборе системы резервного копирования для сложной ИТ-инфраструктуры
Безопасность

Для удобства пользователей была создана система подсказок и оповещений, сформированы карточки клиентов и соискателей. Под особенности работы автосервисов были созданы и внедрены шаблоны договоров. Отдельной частью реализации проекта стала настройка доступов и прав в CRM. Ряд функций, не требующих персонального участия менеджеров и управленцев, был реализован с помощью ботов. Например, отправка уведомлении о приглашении на собеседование, формирование и передача чек-листов, Телеграм-уведомления для сотрудников. Интеграция почтового сервиса дала возможность отправки писем клиентам напрямую из «Битрикс24».

Результатом реализации проекта является настроенная под бизнес-процессы заказчика CRM-система «Битрикс24», развернуая с использованием облачных технологий и объединяющая 3 региональных подразделения в Ростове-на-Дону.

Помимо преимуществ, касающихся работы с клиентами и потенциальными кадрами, в итоги проекта можно включить оперативный контроль за загруженностью ресурсов автосервисов в режиме реального времени.

«После внедрения CRM «Битрикс24» значительно ускорилась и упростилась работа менеджеров. Процесс контроля за исполнение заказов стал прозрачнее, увеличилась управляемость бизнесом. Карточка клиента дает возможность формирования персонального подхода, что повышает конкурентоспособность на рынке», – сказала Мария Жданова, исполнительный директор Fit Service.



Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят на Толк Шоу Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят на Толк Шоу

erid: 2W5zFH93NQ8

Рекламодатель: Акционерное общество «Производственная фирма "СКБ Контур"

ИНН/ОГРН: 6663003127/1026605606620