Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Unify выпустил Open Scape Contact Center Enterprise V9 R3

Unify (бренд компании Atos в области программного обеспечения и коммуникационных услуг) представит обновление решения Open Scape Contact Center Enterprise V9 R3 в рамках XVIII Международного бизнес-форума Call Center World Forum 2019, который будет проходить 19 марта в Москве.

В рамках демо-форума выступит Владимир Долгов, менеджер по продажам компании Unify в России и СНГ. В ходе выступления он расскажет о возможностях решения OpenScape Contact Center. Среди новых функций и возможностей продукта — поддержка серверной операционной системы Windows 2016, расширение функциональности рабочего места оператора (поддержка среды Email, функций LDAP и 360° view).

На одной системе OpenScape 4000 теперь могут совместно работать и приложение UC, и Контакт-центр. Стал доступен новый API-интерфейс для взаимодействия со сторонними решениями Искусственного интеллекта. Обновленное решение Open Scape Contact Center Enterprise V9 R3 поддерживает SDK-интерфейс REST, а именно голосовую среду для телефонных вызовов, управления операторами и маршрутизацией.

В тренде мультиоблако — изучаем плюсы и минусы
Облака

«Unify продолжает развивать возможности Open Scape Contact Center, стараясь предугадывать все желания заказчиков. Мы ведем непрерывную работу над расширением функционала наших решений, чтобы заказчики могли по достоинству оценить работу с Unify», — отметил Владимир Долгов, менеджер по продажам Unify в России и СНГ.

На бизнес-форуме Владимир Долгов расскажет о построении чат-ботов в контакт-центре Unify OSCC Enterprise на базе облачного сервиса Google Dialogflow. В рамках доклада Владимир ответит на вопросы: какую систему Искуственного Интеллекта выбрать; как использовать публичный сервис Google Dialogflow для построения полноценных чат ботов в контакт центре Unify.