Разделы

Бизнес Законодательство Интернет Веб-сервисы

Mail.Ru Group совместно с United Music Agency стала партнером мировых правообладателей

Mail.Ru Group, United Music Agency (UMA) и Universal Music Group (UMG) подписали соглашение о лицензировании аудио- и видеоконтента UMG для использования на онлайн-платформах Mail.Ru Group. В соответствии с достигнутым соглашением, интернет-компания теперь имеет партнерские договоры с тремя международными правообладателями музыкальной продукции UMG, Warner Music Group и Sony Music Entertainment, сообщили CNews в Mail.Ru Group.

Заключенные договора предоставляют доступ пользователям социальных сетей «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой мир» к лицензионному контенту мировых звукозаписывающих компаний. UMA, специализирующаяся на лицензировании медиаконтента и имеющая соответствующие контракты с правообладателями, обеспечила подписание соглашений.

В рамках объявленных сегодня договоренностей «ВКонтакте» и Universal Music подписали мировое соглашение по урегулированию неразрешенных судебных исков. Ранее «ВКонтакте» подписала аналогичные соглашения с Sony Music и Warner Music.

В рамках сотрудничества Mail.Ru Group с мейджорами входящие в холдинг социальные сети будут тестировать различные модели монетизации совместно с другими участниками рынка для поиска оптимальной схемы взаимодействия как для артистов, так и для пользователей. Данные соглашения касаются взаимоотношений с правообладателями музыкального и видеоконтента, пояснили в компании.

Дмитрий Шулинин, UserGate: Выиграли те, кто полагался на SIEM собственной разработки
Безопасность

В приложения «ВКонтакте» на базе iOS вернется функция прослушивания музыки, в версию для персональных компьютеров также будет добавлен ряд улучшений. Различные дополнительные возможности появятся в отдельном программном обеспечении, которое будет развиваться в партнерстве с UMA, рассказали в Mail.Ru Group.

Председатель Совета директоров Mail.Ru Group Дмитрий Гришин заявил: «Наше партнерство с ведущими правообладателями выведет весь российский музыкальный рынок на новый уровень и позволит нам предложить своей аудитории мировую музыку в существующих и новых цифровых продуктах».

Борис Добродеев, генеральный директор социальной сети «Вконтакте», добавил: «После развернутых переговоров мы заключили соглашения со всеми крупнейшими музыкальными правообладателями, тем самым поставив точку в этом процессе. Это исторический момент и новая веха в истории “ВКонтакте”, когда конструктивное и взаимовыгодное сотрудничество приходит на смену спорам со звукозаписывающими компаниями».

«Благодаря партнерству UMA, Mail.Ru Group и звукозаписывающих компаний пользователи социальных сетей получат доступ к своей любимой музыке. Более того, UMA запустит отдельное приложение для любителей музыки», — прокомментировал событие Олег Бутенко, основатель UMA.

«Музыка имеет огромное значение, и мы с радостью отмечаем, что нам удалось достичь коммерческого соглашения, которое обеспечивает артистам UMG справедливую компенсацию за использование их музыки, — считает старший вице-президент компании Universal Music Group Адриан Чизли. — Россия является важным и динамично развивающимся рынком для UMG, и, благодаря этому важному шагу, мы рассчитываем на увеличение количества локальных исполнителей, роста инвестиций в индустрию музыки и развития лицензированных сервисов».

«Российский музыкальный рынок имеет огромные возможности для развития. Мы рады, что благодаря подписанному соглашению мы вместе с MailRu Group и UMA сможем предоставить лицензированный аудиоконтент российским поклонникам музыки посредством новых сервисов, которые, с одной стороны, позволят компенсировать затраты на запись исполнителей, а с другой — сделают их работы доступными в социальных сетях России в новом привлекательном формате», — отметил Адам Грэнит, президент Sony Music International и Sony Music Entertainment в регионе Северная и Восточная Европа и Африка.

«Мы видим огромный потенциал для роста нашего бизнеса в России и дальнейших инвестиций в российских артистов, когда исполнители и правообладатели получают справедливое вознаграждение, — заявил Стью Берген, генеральный директор Международных и глобальных коммерческих услуг Warner Music Group. — Эти договоренности знаменуют собой значительный шаг вперед на пути к правильно функционирующему рынку».

Татьяна Короткова