Разделы

Техника Маркет

«Китайский Apple» выпустит сверхдешевый шестиядерный смартфон

Китайский культовый производитель Xiaomi планирует выпустить шестиядерный смартфон с 1 ГБ памяти за $65.

Компания Xiaomi, китайский производитель недорогих, но качественных мобильных устройств, занят разработкой сверхдешевого смартфона. Как сообщило издание PhoneArena, цена устройства составит лишь $65 (399 юаней).

Смартфон будет построен вокруг платформы Leadcore LC1860, произведенной, по данным издания DigiTimes, на совместном предприятии Leadcore Technology и Xiaomi (c 51% долей Xiaomi).

Чипсет Leadcore LC1860 произведен с топологией 28 нм. Он содержит шесть процессорных ядер архитектуры Cortex-A7, работающих с частотой до 2 ГГц и графический чип Mali T628. Чипсет поддерживает разрешение 1080p и работу в сетях LTE.

Производитель этой платформы, партнер Xiaomi компания Leadcore Technology, во II квартале 2014 г. занимала 3% китайского рынка производителей платформ для смартфонов. Как ожидается, в перспективе продукция совместного предприятия будет ориентирована на сверхбюджетные решения Xiaomi, в то время как дорогие модели этого производителя будут основаны на чипсетах MediaTek и Snapdragon.

«Шестидесятипятидолларовый смартфон», судя по опубликованным спецификациям, будет оснащен дисплеем 720p и 1 ГБ оперативной памяти.

Стоит заметить, что аналогичными техническими характеристиками уже сейчас обладает одно из бюджетных устройств Xiaomi, смартфон Redmi 1S, продаваемый по цене от $98 до $150. Это одно из самых популярных устройств «китайского Apple», известное тем, что его партии в онлайн-магазинах раскупаются за считанные секунды.

Фарид Нигматуллин, «ВидеоМатрикс»: У видеоаналитики в промышленности большие возможности
Цифровизация

Так, в сентябре 2014 г. партия 40 тыс. в индийском онлайн-магазине была раскуплена за восемь секунд.


Первым о выпуске Xiaomi смартфона за $65 сообщил китайский сайт MyDrivers

Xiaomi (произносится «Сяоми») заслужила культовый ореол и неформальное звание «китайского Apple» высоким качеством сборки продукции, демонстративным следованием маркетинговым ходам «оригинальной Apple» и (первоначально) копированием дизайна операционной системы iOS в MIUI, своей фирменной оболочке для Android.

В III квартале 2014 г. Xiaomi, по данным Gartner, вышла на третье место на мировом рынке смартфонов с долей рынка в 5,3%.

В результате ожидаемого следующего раунда инвестиций, в ходе которого Xiaomi может привлечь $1,5 млрд, оценка компании превысит $50 млрд.