Разделы

Интернет E-commerce Веб-сервисы Цифровизация Внедрения Ритейл Розница

Южноафриканский интернет-ритейлер kalahari.com выбрал решение hybris

Компания hybris (подразделение SAP), предлагающая решения для электронной коммерции, объявила о том, что интернет-ритейлер Южной Африки kalahari.com (принадлежит холдингу MIH Internet, который подчиняется компании Naspers) выбрал ПО hybris Commerce Suite для работы своего сайта. Ожидается, что решение hybris поможет компании увеличить количество услуг электронной и мультиканальной коммерции в регионе и за его пределами и, таким образом, укрепить свои позиции на рынке.

Согласно данным MasterCard Worldwide, розничная онлайн-торговля в Южной Африке показывает рост в более 30% ежегодно. Работающий в сегментах электроника, игрушки, бытовая техника, игры и книги интернет-магазин Kalahari.com будет использовать ПО hybris Commerce Suite, чтобы оперативно реагировать на возможности роста и дальнейшего расширения своей доли на быстрорастущем рынке Южной Африки, рассказали CNews в hybris.

Предоставляя реальный Omni-канальный опыт, масштабируемая платформа для торговли hybris позволит kalahari.com поддерживать онлайн-операции как от потребителя к потребителю (C2C) и от бизнеса к потребителю (B2C), так и предоставлять многофункциональный опыт растущему числу мобильных покупателей. На сайте онлайн-магазина можно приобрести цифровые товары, такие как электронные книги, через устройство для чтения электронных книг Gobii, а также большое количество цифровых и физических товаров из онлайн-каталога. По данным недавнего исследования, опубликованного на kalahari.com, число покупок через интернет в Южной Африке растет за счет большого спроса на планшетные компьютеры, 70% владельцев планшетов используют свои устройства для онлайн-покупок.

В компании kalahari.com осознали, что существующая система для электронной коммерции не способна больше поддерживать быстро изменяющуюся бизнес-стратегию фирмы.

«Все розничные компании очень ориентированы на клиента, следовательно, большая часть ИТ-решений фокусируется на предоставлении единой платформы, позволяющей предоставлять лучший потребительский опыт своим клиентам. И в больших масштабах это становится особенно сложно. Но партнерство с компанией hybris дает нам решения, которые становятся фундаментом для работы, и это позволит освободить нашу ИТ-команду, чтобы она могла сосредоточиться на инновационных предложениях для наших клиентов», — пояснил Майкл Нидхам (Michael Needham), технический директор компании MIH по электронной коммерции в Африке и Ближнем Востоке.

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

Наряду со способностью справляться с быстрорастущим объемом данных и количеством транзакций, решение hybris Commerce Suite позволит kalahari.com быстро реагировать на изменения рынка или потребительского спроса, при этом снижая издержки на управление сайтом и на разработку, отметили в hybris.

«Онлайн-технологии развиваются быстро, нам нужна была платформа со стабильной архитектурой и большим набором инструментов, которые позволяют управлять сайтом без постоянной ИТ-поддержки», — добавил Нидхам.

«Игроки розничной торговли, такие как kalahari.com, спешат удовлетворить растущие потребности современных потребителей, которые предпочитают покупать цифровые и физические товары в одном месте, — отметил Мориц Циммерман (Moritz Zimmerman), технический директор компании hybris прокомментировал. — ПО hybris Commerce Suite позволит ритейлерам достичь этих целей за счет разработки и внедрения передовых решений в торговле, которые позволят охватить больше точек соприкосновения, чем когда-либо прежде. Мы рады, что решения hybris помогут kalahari.com перейти на следующую ступень в развитии компании».

Татьяна Короткова