Разделы

Цифровизация Внедрения ИТ в банках Инфраструктура Маркет

«Промсвязьбанк» внедрил мультимедийную систему ВКС

Компания «Техносерв», российский системный интегратор, объявила о завершении проекта по созданию мультимедийной системы видеоконференцсвязи для «Промсвязьбанка».

В рамках контракта «Техносерв» выполнил работы по проектированию системы видеоконференцсвязи, поставке, монтажу и пуско-наладке оборудования, а также провел обучение сотрудников «Промсвязьбанка».

Мультимедийными комплексами были оборудованы специализированные помещения в трех московских офисах банка и семи региональных филиалах — в Санкт-Петербурге, Ярославле, Волгограде, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске, Хабаровске. Таким образом, система ВКС позволяет организовывать сеансы как одновременного, так и параллельного общения центральных офисов «Промсвязьбанка» в семи федеральных округах. При проектировании и создании системы также была предусмотрена возможность масштабирования системы, говорится в сообщении «Техносерва».

Мультимедийный комплекс состоит из следующих основных подсистем: видеоконференцсвязи, отображения, управления, коммутации, конференцсистемы. Для создания комплекса использовались технологические решения различных разработчиков оборудования в области видеосвязи и телекоммуникаций, в том числе Polycom, AMX, DIS, Kramer, Extron, Biamp Nexia и др.

По информации «Техносерва», подсистема управления ВКС в центральном офисе обеспечивает интерактивное управление всеми компонентами комплекса с сенсорного экрана и предусматривает высокую степень автоматизации процесса, например, проведение видеоконференций по заранее созданным сценариям или автоматическое наведение камер на выступающего с автоматической коммутацией сигналов с камер и т.п.

Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность

Система ВКС «Промсвязьбанка» построена с применением принципа мультивендорности и обеспечивает возможность подключения терминалов и оборудования различных производителей. Благодаря этому расширяется потенциал системы, а также появилась возможность подключения участников к сеансу конференции по различным каналам связи, включая сотовую связь, и с использованием персональных средств, в том числе мобильных аппаратов, пояснили в системном интеграторе.

«Принимая решение о создании системы видеоконференцсвязи для центральных офисов банка, мы ориентировались на решение такой задачи, как необходимость совместной выработки и принятия оперативных решений сотрудниками федерального и регионального уровней в рамках совещаний, конференций, встреч, презентаций и других мероприятий, — отметил Сергей Саютин, заместитель директора департамента информационных технологий «Промсвязьбанка». — При этом важными требованиями к создаваемой системе видеоконференцсвязи были удобство и простота ее использования, а также высокая степень автоматизации подсистем».

Татьяна Короткова