WEY Technology представит комплексное ИТ-решение для центров управления МЧС

Интеграция Электроника
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания WEY Technology («ВЕЙ Текнолоджи»), швейцарский производитель аппаратных средств интеграции ИТ-инфраструктуры, в рамках выставки «Комплексная безопасность-2016» продемонстрирует специализированное ИТ-решение, которое позволяет организовать высокопроизводительные и эргономичные места операторов и диспетчеров для центров управления МЧС. Об этом CNews сообщили в WEY Technology.

По словам разработчиков, комплексное решение WEY позволяет интегрировать все системы и источники в единую платформу и легко управлять ими в режиме реального времени — с помощью одной профессиональной клавиатуры. Платформа WEY может быть полностью адаптирована с учетом требований заказчика, легко масштабируется и обслуживается в рабочее время без остановки работы в «горячем режиме».

Интуитивно понятная клавиатура WEY Smart Touch создает оптимальную основу для современных рабочих мест, сокращая время реакции операторов на экстренные события и оптимизируя их работу. Клавиатура располагает 116-клавишной раскладкой и оснащена цветным ЖК-дисплеем с разрешением 1280x800 пикселей и диагональю 10,1 дюйма. Среди особенностей устройства: 24 свободно программируемых виртуальных клавиши; встроенные громкоговорители; индивидуальная маркировка клавиш; раскладки клавиатуры для любого языка; резервное копирование конфигурации; интеллектуальные датчики движения. WEY Smart Touch поддерживает разнообразные интерфейсы (USB, Mini USB, последовательный порт, Ethernet с технологией PoE+, и т.д.), а также практически любые платформы, предназначенные для трейдинговых и диспетчерских залов.

В целом комплексное решение обеспечит работу без перебоев и доступность всех информационных ресурсов, в том числе в различных зданиях и городах, в режиме реального времени, утверждают в WEY Technology.


WEY Smart Touch

«Центры управления и диспетчерские круглосуточно обрабатывают огромный объем данных, что создает повышенную нагрузку на операторов и накладывает особые требования к кондиционированию и энергопотреблению помещения. Для организации эффективной работы диспетчеров необходимо оптимизировать рабочее пространство для оперативного доступа и контроля над всеми системами, — подчеркнули представители компании. — Новые для российского рынка решения WEY Technology способны обеспечить операторам доступ с любого рабочего места к неограниченному количеству самых разнообразных источников информации, а также позволяют управлять ими в режиме реального времени».

Так, решениями компании пользуются МЧС различных стран мира, в их числе — Служба экстренной помощи г. Роттердам (Нидерланды), Противопожарная служба г. Кобленц (Германия), Противопожарная служба г. Невшатель (Швейцария), а также диспетчерские центры управления железнодорожного, авиа- и автотранспорта, управления коммунальными службами и др., отметили в WEY.