«МобилитиЛаб» предложила мобильное рабочее место WorksPad на базе платформы «Облакотеки»

Интеграция Бизнес-приложения MobileB2B Облачные технологии
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания «МобилитиЛаб» (ГК «АйТи») объявила о старте продаж специальной редакции своего флагманского продукта — корпоративного мобильного рабочего места WorksPad — на базе интеграционной облачной платформы «Облакотека». Так, с 4 апреля любая компания, которая при минимальных затратах хочет добиться скачка производительности своих сотрудников, получит готовый к использованию сервис от партнера «МобилитиЛаб» и Microsoft — компании «Облакотека», предоставляющей интегрированные высокодоступные сервисы по модели ежемесячной подписки. Это позволит сократить первоначальные инвестиции, а также гибко использовать ИТ-бюджеты в дальнейшем, сообщили CNews в «АйТи».

Решение WorksPad разработано для компаний любых масштабов и уже внедрено в ряде организаций, таких как «Росатом» и «Норильский никель», для обеспечения безопасной мобильной работы сотрудников всех уровней: от топ-менеджеров до линейного персонала. Теперь же, благодаря партнерству с «Облакотекой», возможность использования мобильного корпоративного рабочего места получили компании малого и среднего бизнеса.

Даже компании, в которых работают 5-10 сотрудников, теперь могут оформить подписку в российском «облаке» «Облакотеки» и использовать все возможности мобильного рабочего места без необходимости приобретения и настройки дополнительного оборудования и ПО. По задумке «МобилитиЛаб», это повысит уровень безопасности при работе как с личными, так и корпоративными мобильными устройствами на платформах iOS и Android.

WorksPad представляет собой многофункциональное мобильное приложение, которое позволяет удаленно работать с корпоративными ресурсами, повышая мобильность и продуктивность сотрудников.

По информации «МобилитиЛаб», оно включает и поддерживает: почтовый клиент, работающий как с корпоративной почтой, так и с Microsoft Office 365, календарем, корпоративной/персональной адресной книгой; возможность отправки в одном письме файлов, находящихся на разных файловых источниках (ПК, общие папки Windows, библиотеки SharePoint); работу с таблицами Excel, документами Word и PDF, а также презентациями в формате PowerPoint; многооконный интерфейс без необходимости переключатся между приложениями — работу «как на ПК» (одновременно можно работать с множеством открытых документов, писем, календарных записей и быстро переключаться между «окнами»); работу с ZIP-архивами, а также много других часто используемых функциональных возможностей.