R-Style Softlab разработала новое решение для мобильного банковского обслуживания физических лиц

Интеграция Бизнес-приложения ИТ в банках MobileB2B
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания R-Style Softlab представила InterBank Mobile Retail — новое решение для мобильного банковского обслуживания физических лиц на базе омниканальной платформы InterBank RS. Приложение совместимо со смартфонами и планшетами на платформах iOS, Android, и Windows Phone. Поставляется в комплекте с системой для реализации сервиса интернет-банкинга — InterBank Retail, сообщили CNews в R-Style Softlab.

Приложение поддерживает концепцию омниканальности, которая дает банку возможность выстраивать дистанционные сервисы на единой клиентской базе, сохраняя логику бизнес-процессов. При этом система использует все возможности мобильных платформ, указали в R-Style Softlab.

С помощью нового решения банк сможет предложить клиенту широкий пакет опций, отвечающих современным требованиям. Среди них — открытие вкладов, счетов, заказ карт, планирование и контроль расходов, переводы между счетами и с карты на карту, управление SMS-уведомлениями и многое другое.

Приложение позволяет использовать возможности мобильных устройств: камеру, календарь, галерею, адресную книгу, датчик приближения, данные о местоположении (геолокацию) и другие.

R-Style Softlab реализовала в InterBank Mobile Retail ряд информационных сервисов, помогающих банку интерактивно взаимодействовать с пользователем и получать от него обратную связь. Кроме обучающих экранов, доступа к справочному центру и персонального чата с сотрудником банка, создан «банк идей», в котором накапливаются все предложения пользователей об улучшении функциональности приложения. Кроме того, клиент может позвонить из приложения в службу поддержки банка посредством GSM-связи или через интернет-соединение (3G, 4G).

Гибкость мобильного приложения предоставляет финансовому учреждению возможность кастомизировать его с учетом специфики бизнес-процессов, клиентской политики и требований к пользовательскому интерфейсу. В частности, специалисты банка могут настраивать отображение наиболее важной информации на главной странице приложения. Доступ к необходимой пользователю информации — о наличии средств, о последних операциях, о новых сообщениях от банка и прочем — построен по правилу «трех кликов».

«Решение обладает высоким уровнем защиты транзакций благодаря реализованной поддержке современных средств криптозащиты и методов аутентификации и подтверждения операций, — заявил Павел Журихин, директор департамента систем электронного банковского обслуживания, R-Style Softlab. — Главным способом обеспечения безопасности транзакций в новом мобильном приложении являются SMS-подтверждения. В качестве дополнительной меры реализована система уведомлений о событиях, например, смена кодовой даты или короткого кода».

Как отмечается, InterBank Mobile Retail создан компанией в рамках развития семейства продуктов для дистанционного банковского обслуживания — линейки InterBank. В связи с появлением нового решения для унификации названий этой продуктовой линейки приложение для дистанционного банковского обслуживания юридических лиц с помощью мобильных устройств переименовано в InterBank Mobile Corporate.