BSS представила концепцию развития и перспективные возможности платформы ДБО Correqts

Интеграция Бизнес-приложения ИТ в банках
мобильная версия

Компания BSS на форуме «Вся банковская автоматизация 2015» представила концепцию развития, технологии и ключевые возможности платформы ДБО Correqts, а также весь спектр актуальных решений и услуг для финансового сектора. Об этом CNews сообщили в BSS. Эксперты компании рассказали о текущих и перспективных возможностях Correqts и продемонстрировали реализацию Omni-channel.

Так, директор по стратегическому развитию продуктов компании BSS Майк Лисянский сконцентрировал внимание банковского сообщества на комплексе ключевых технологий и инструментов, которые в ближайшее время будут реализованы в системе для физических лиц Correqts Retail и, далее, в системе для юридических лиц Correqts Corporate. Принципиальным в новом подходе BSS является разделение серверной и клиентской части платформы Correqts и создание унифицированного API для клиентских приложений. Это упрощает производство клиентских интерфейсов, а также позволяет одновременно поддерживать на одном сервере множество решений — десктопные, мобильные, предназначенные для разных категорий клиентов, пояснили в компании.

Флагманской технологией в клиентских приложениях BSS станет HTML5, которая позволяет создавать единые клиентские приложения — для десктопных и мобильных браузеров, а также мобильные решения для iOS и Android и увеличивать скорость доставки функциональности конечным пользователям.

Платформа Correqts включит в себя практическую реализацию технологии Omni-channel, которая позволяет автоматически сохранять и синхронизировать данные пользователя в реальном времени между несколькими сессиями. Технологии Omni-channel позволят создать новые сервисы, например, создание документов на одном устройстве с подписанием на другом или другим пользователем, а также предоставят техподдержке банка возможность в онлайне просматривать и редактировать документы, заполняемые пользователем, рассказали в BSS.

Еще одним нововведением Correqts станет поддержка голосовых технологий. BSS разработала решение по распознаванию голоса и интегрировала его с платформой Correqts. Технологии распознавания речи BSS встраивает и в свои клиентские приложения, что позволяет управлять приложениями с помощью голосовых команд. Решение по распознаванию голоса также готово для интеграции с другими сервисами дистанционного банковского обслуживания, такими как контакт-центры и службы поддержки.

«Спады в экономике всегда были для BSS временем прорывного развития и создания новых продуктов, — отметил директор по продажам компании BSS Виталий Патешман. — Мы со вниманием относимся к проблемам банков, особенно в период кризисных явлений, к их желанию снижать издержки, продвигать новые продукты, повышать комиссионные доходы. Современная ситуация и для нас является вызовом, но мы готовы предложить банкам новые технологии, которые позволят им развиваться и зарабатывать больше».