Разделы

Интернет E-commerce Веб-сервисы Интернет-ПО Интернет-реклама

Yahoo станет социальной сетью

Компания Yahoo планирует усилить свой портал рядом социальных функций, которые помогут привлечь новых пользователей и навязать конкуренцию признанным лидерам сегмента Web 2.0 – Facebook и MySpace. Кроме того, посетителям выставки Consumer Electronics Show был продемонстрирован прототип новой версии почтового клиента Yahoo Mail, а также объявлено о намерении выпустить веб-сервисы для различных мобильных платформ, включая Google Android.
Сделать Yahoo самой важной страницей для интернет-пользователей намерен исполнительный директор одноименной компании Джерри Янг (Jerry Yang). Об этом он заявил на проходящей в Лас-Вегасе выставке Consumer Electronics Show (CES).

Еще в июне 2007 г., вступая в должность, Янг подчеркнул, что Yahoo должна активнее идти со своими веб-сервисами к пользователям мобильных телефонов. Теперь он отметил, что портал должен стать более социальным, способствуя общению пользователя с друзьями, передает Reuters.

Yahoo не может дальше спокойно наблюдать за успехами таких конкурентов в интернет-поиске, онлайн-рекламе и Web 2.0, как Google, Facebook и MySpace, тем более что ее акции в начале 2008 г. упали до четырехлетнего минимума. Компания планирует расти прежде всего за счет тех нескольких сотен миллионов пользователей, для которых Yahoo уже стала домашней страницей. Перед порталом стоит задача уйти от своей привычной роли источника ссылок на информацию к месту, где люди смогут решать самые разные проблемы, проводя много времени в общении.

Джерри Янг продемонстрировал прототип новой версии почтовой программы Yahoo Mail, которой на сегодня пользуются уже более 250 млн. человек. Почтовый клиент также будет нести мощную социальную функцию. К примеру, пользователь сможет быстро назначать встречи своим собеседникам, настраивать контакты таким образом, как принято в сети Facebook.

Джерри Янг хочет сделать Yahoo самой важной страницей в жизни интернет-пользователей
Джерри Янг хочет сделать Yahoo самой важной страницей в жизни интернет-пользователей

В демо-версии нового почтового клиента можно было наблюдать картографический сервис: так, если вы пригласили человека пообедать, то система предложит вам список ресторанов с точными адресами. Навигация нового Yahoo Mail предполагает наличие ссылок на интернет-аукцион eBay и сервис приглашений Evite.

Также Yahoo надеется на широкое распространение своих веб-сервисов, создаваемых для различных мобильных платформ, включая Google Android и Apple iPhone. Доступ к сервисам будет возможен через программу Yahoo Go 3.0, которая, в том числе, сможет транслировать пользователям рекламную информацию.
Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация

Андрей Арсентьев