ViewSonic меняет ориентацию
Быстрорастущий сегмент ЖК-телевизоров привлекает многих «мониторных» вендоров. Для них бытовая техника становится логичным расширением продуктового портфеля. Не является исключением и компания ViewSonic, которая намерена к концу этого года занять 5% российского рынка LCD-TV. Компания начала продавать телевизоры сТренинг по теме "Управление ИТ Брэндами" |
Особые надежды вендор возлагает на спрос в третьем и четвертом квартале: «в этот период мы станем видимы на этом рынке», говорит
Кроме того, компания начнет поставлять на российский рынок периферийные устройства под маркой ViewSonic: манипуляторы, клавиатуры, камеры, проекционное оборудование. Компания готовит к выходу на рынок самые быстрые мониторы со временем отклика 1 мс и новую линейку широкоформатных дисплеев, для которых европейскими аналитиками прогнозируется взрывной спрос. Так, по данным европейского аналитического агентства AUO DDBG, следует ожидать замедления темпов роста стандартных
Айрат Сибгатуллин, Directum: No-code — это обязательный компонент современной системы КЭДО

Заметим, что в прошлом году компания увеличила объем продаж мониторов в России на 89% (в штучном выражении), значительно опережая рост рынка, который составил 29%. "На протяжении нескольких лет темпы роста нашего бизнеса в России остаются одними из самых высоких в Европе. В 2005 году мы вышли на первое место по объемам продаж. Рост продаж
На этот год запланировано амбициозное увеличение продаж продукции на 70% как за счет появления новых продуктов, так и расширения каналов сбыта, в том числе регионального. Для этого компания планирует использовать модель прямого присутствия в ключевых регионах: в Поволжье, Урале, Сибири, на Дальнем Востоке, в