В России появился телефон размером с кредитку
Давняя мечта многих пользователей сотовой связи свершилась: «Мегафон» привез в Россию телефон размером с кредитную карту. Правда, он обладает крайне ограниченной функциональностью и будет распространяться бесплатно.Сотовый оператор «Мегафон» представил специально разработанный по его заказу телефон Minifon. Его отличительная особенность миниатюрный размер. Длинна и ширина телефона составляют 80 и 49 мм, благодаря чему аппарат по размерам меньше кредитной карты. Толщина телефона 10 мм, вес 69 г. Дисплей телефона монохромный и по размерам сравним с дисплеем микрокалькулятора.
Такая компактность далась за счет крайне скудного набора функций: аппарат может лишь осуществлять звонки и отправлять/принимать
Minifon отдельно не будет продаваться: аппарат можно будет получить бесплатно при подключении к специальному тарифному плану и пополнении счета на 500 руб.В московской сети «Мегафона» это дает абоненту возможность звонить 165 мин в течение месяца. Minifon залочен под работу в сети «Мегафон», а в будущих моделях телефона планируется вообще заблокировать возможность смены
С выпуском Minofon в «Мегафоне» надеются открыть новые абонентские ниши, например, пенсионеров, а также помочь своим абонентам решить проблему второго телефона. Сейчас компания изучает рынок, и планов по новым подключениям не озвучивает.
Minifon залочен под работу в сети «Мегафон»
Два года назад «Вымпелком» планировал принять участие в разработке телефона Modu, размеры которого также были эквивалентны кредитной карте, правда, аппарат должен был иметь возможности расширения благодаря сменным модулям. Однако сейчас сотрудничество оператора с проектом свернуто. МТС, в свою очередь, в прошлом году возобновили выпуск бюджетных телефонов под собственным брендом и под совместным брендом с Alcatel стоимостью 1 тыс. руб., оператор намерен продолжить данную практику.
Эксперты скептически смотрят на инициативу «Мегафона». «На халяву и уксус сладкий, отмечает президент „Евросети“ Александр Малис. Но самостоятельной ценности Minofon не имеет». «Для России подобного рода проекты не имеют перспективы, у нас страна имиджевых телефонов, констатирует эксперт CNews Analytics Александр Морошкин. У того же „Мегафона“ бюджетный телефон под собственным брендом не нашел спроса, и оператор ограничился распродажей первоначальной партии аппаратов».