Петербург: широкополосный доступ губит dial-up
Рынок интернет-услуг Санкт-Петербурга быстро меняется. Широкополосный доступ вытесняет устаревающий dial-up. По информации аналитиков, треть абонентов в Петербурге уже отказалась от dial-up, а многие последуют за ними в ближайшее время. С появлением новых абонентов у операторов широкополосного доступа, судя по всему, проблем не будет. С 1 июля этого года, согласно закону «О связи», компания «
В настоящий момент доход на одного абонента (ARPU) по широкополосному доступу в городе  650 рублей, а по 
Остальную часть рынка широкополосного доступа Петербурга осваивают 
«Сейчас на рынке преимущества получат те компании, которые смогут предложить своим клиентам максимально обширный набор сервисов, поступающих в компьютер по кабелю высокоскоростной связи. Это включает в себя IPTV, и, в обозримом будущем, video on demand (видео по запросу)»,  сообщил CNews Денис Кусков, генеральный директор ИАА «Неделя сотовых технологий». «Соответственно, обеспечить качественные и лицензированные услуги в этом направлении под силу только крупным компаниям»,  уверен он.
Также 
В настоящее время в 
По оценке ИАА «Неделя сотовых технологий» доля домовых сетей достигает 50% от всего городского рынка широкополосного доступа (только физические лица). Основными игроками на этом рынке являются такие компании, как «Интерзет» (17 тысяч абонентов), «Матрикс» (более 12 тысяч), «Транскейно» (более 6 тысяч), «Озерки» (4,5 тысяч), «Корбина» (4,5 тысяч), «Ниеншанц» (3,5 тысяч).
При этом на карте города имеются районы с высокой (охватывают более 90% домов) и низкой (2030% домов и меньше) плотностью сетей. По оценке «Недели сотовых технологий», к наиболее конкурентным районам Петербурга можно отнести Красногвардейский, Выборгский, Приморский, Фрунзенский. К наименее конкурентным  Адмиралтейский, Московский, Петроградский, Пушкинский и Центральный.

 
		 
                                         
		 
                                         
		 
                                         
                 
                 
                 
                                         
                                         
                                         
                                        


 
                 
                 
                 
   
 
                         
                         
                        