Разделы

Авто

Определены главные поставщики и потребители автомобильных ЖК-экранов

На растущем за счет популярности электронных помощников рынке автомобильных TFT-дисплеев лидерами в 2013 г. стали тайваньская Innolux, за которой следуют японские Japan Display и Sharp. Основными покупателями аналитики назвали Continental, Panasonic и Ford.

По итогам 2013 г. для автомобильного рынка всего будет выпущено 65 млн ЖК-дисплеев с активной матрицей на тонкопленочных транзисторах (TFT), что на 16% больше, чем годом ранее. При этом через четыре года поставки этих изделий достигнут 90 млн единиц, говорится в отчете об исследовании NPD DisplaySearch.

По словам аналитиков, рынок экранов TFT LCD, предназначенных для транспортных средств, будет увеличиваться в объеме благодаря растущему спросу на электронные системы, облегчающие водителям процесс управления автомобилем. «Навигация становится стандартом для большего числа автомобилей, поэтому будет расти и потребность в многофункциональных мониторах», — отметил Хироши Хаясе (Hiroshi Hayase), вице-президент DisplaySearch по исследованию рынка малых и средних дисплеев.

Сначала LCD-дисплеи для автопрома выпускали исключительно японские компании. Растущий интерес к этой продукции заставил также обратить на нее внимание тайваньских, корейских и китайских производителей. Более того, в 2013 г. ведущим поставщиком автомобильных экранов стала именно тайваньская Innolux. Ее доля рынка в 2013 г. прогнозируется на уровне 22%. На втором и третьем местах расположились японские конкуренты - Japan Display и Sharp с показателями 21% и 20% соответственно.

Что касается крупнейших потребителей дисплеев TFT LCD, то здесь первую строчку удерживает Continental. Этот немецкий производитель в 2013 г. приобрел 13% произведенных автомобильных мониторов. Доля японской Panasonic составила 11%, а американской корпорации Ford - 9%.

Тройку поставщиков-лидеров автомобильных TFT дисплеев в 2013 г. составили Innolux, Japan Display и Sharp

Как микросервисы в low-code позволяют создавать системы с высокой нагрузкой и множеством бизнес-направлений
Маркет

До недавнего времени ЖК-экранами оснащались только премиальные машины. Но сейчас на дорогах можно встретить более бюджетных машин, в салонах которых установлен мультимедийный центр с тачскрином. Например, он есть в обновленной Lada Kalina, которая в России стоит от 321,5 тыс. руб.

В некоторых случаях монитор в салоне автомобиля может дублировать экран смартфона. Над этой технологией, как писал Auto.CNews, работают компании RealVNC и Texas Instruments.

По прогнозам Digitimes Research, в ближайшие несколько лет в автомобилях будет использоваться в среднем от двух до шести экранов. Эксперты ожидают, что отгрузки автомобильных ЖК-дисплеев в период с 2012 по 2014 гг. будут расти со скоростью 18,9% в год.

Сергей Юртайкин



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153