Москва: Media Markt вырос в 2,5 раза за день
Сегодня в полночь в Москве начнут работу одновременно три новых магазина бытовой техники и электроники Media Markt общей площадью в 20 тыс. кв. м. Таким образом, сеть увеличит свое присутствие в столице сразу в 2,5 раза. Всего в Москве будет функционировать пять объектов. По мнению экспертов, дальнейшая экспансия немецкой компании будет связана в первую очередь с регионами. За пределами Москвы работают пока только четыре магазина Media Markt.Два из открывающихся сегодня Media Markt расположены в ТЦ «Рамстор» на Каширском шоссе и Севастопольском проспекте, третий в ТРЦ «МЕГА Белая дача». Общая и торговая площадь каждого из них соответственно составит: 6, 7 тыс. кв. м и 4, 8 тыс. кв. м; 5, 5 тыс. кв. м и 4 тыс. кв. м; 7, 8 тыс. кв. м и 5, 5 тыс. кв.м.
Как подчеркивают представители компании, впервые в ее истории в России магазины начнут работу ровно в полночь, в ночь с 5 на 6 декабря. Подобная практика ночных открытий с успехом реализована сетью в других странах присутствия, говорят в Media Markt. Для российского рынка это является новинкой, но опыт предыдущих открытий, а также результаты регулярно проводимых исследований покупательской активности позволяют сделать вывод о том, что количество желающих посетить магазины даже в это время суток будет достаточно велико.
Ассортимент новых Media Markt включает более 45 тыс. наименований товаров известных производителей крупной и мелкой бытовой техники, компьютерного оборудования и программного обеспечения, ТВ, фото- и видеокамер, портативных устройств развлечения, CD-, DVD- и mp3-дисков, телекоммуникационного оборудования.
«Мы будем развиваться в тех регионах, где уже представлены, и рассчитываем осваивать новые», отмечают представители компании в беседе с корреспондентом CNews. В ближайшее время в
Открыв три новых магазина в Москве, Media Markt увеличил свое присутствие на рынке столицы сразу в 2,5 раза
По мнению экспертов, дальнейшее продвижение сети магазинов будет происходить в первую очередь за счет регионов. «Дальнейшая экспансия, безусловно, будет продолжаться, хотя, вероятно, не такими темпами, как бы хотелось компании, считает аналитик

Тем не менее, по мнению аналитика, компания, первой среди западных игроков вышедшая на этот рынок, в тот момент, когда он был уже фактически поделен между отечественными ритейлерами, много сделала за прошедший год. «В отличие от конкурентов, она берет своим форматом, говорит Савватин. Площадь ее магазинов составляет не менее 3 тыс. кв. м. В этой связи она испытывает и ряд трудностей, по крайней мере, в столице, где остро стоит вопрос с недвижимостью и нехваткой свободных мест. Кроме того, в Москве она испытывает конкуренцию и со стороны
«В отличие от отечественных игроков, стратегия компании Media Markt рассчитывается не на один год, а на несколько лет вперед, добавляет аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. На данный момент можно констатировать, что увеличение доли компании на рынке, главным образом, будет связано с увеличением числа магазинов. По результатам прошедшего года можно констатировать, что компания продемонстрировала весьма неплохой уровень продаж в своих магазинах».
Напомним, компания была образована в 1979 г. и входит в
На российский рынок компания вышла год назад в декабре 2006 г. Первые два магазина Media Markt открылись 2 декабря в Москве в торговом центре «