Спецпроекты

Microsoft обрушила цену на флагманские Surface Pro

Техника
Вслед за Surface RT корпорация Microsoft снизила стоимость Surface Pro - на $100. Акция носит временный характер и проводится не во всех регионах.

Microsoft снизила стоимость планшета Surface Pro на $100. Модель с 64 ГБ памяти будет продаваться в США по цене $799 (снижение составило 11%), а со 128 ГБ - по $899 (минус 10%). Снижение носит временный характер - акция продлится до 29 августа, сообщает The Verge со ссылкой на представителя корпорации.

В корпорации добавили, что, помимо США, акция начала действовать в Канаде, Китае, Гонконге и на Тайване.

«Мы отмечаем хороший спрос на планшеты Surface RT и клавиатуры-обложки в последние месяцы и сегодняшнего дня рады предложить и Surface Pro по более доступным ценам», - заявили в Microsoft изданию The Verge.

Снижение стоимости Surface Pro последовало после того, как в середине июля Microsoft обрушила цены на Surface RT, в зависимости от конфигурации, максимум на 30% или на $150.

Планшеты Surface RT и Surface Pro были представлены в июне 2012 г. Это первые компьютеры, которые Microsoft разработала самостоятельно и продает под собственным брендом. Surface RT оснащается 4-ядерным процессором Nvidia Tegra 3, но предлагает такой же интерфейс, как Surface Pro, но не позволяет запускать приложения, написанные для Windows 7, так как процессор Tegra 3 базируется на несовместимой архитектуре ARM. В свою очередь, Surface Pro позволяет запускать любые существующие приложения, так как оснащается процессором Intel Core i5 со стандартной архитектурой, то есть фактически является полноценным ПК.


Акция пройдет до 29 августа

Стоимость Surface может быть снижена в преддверии выпуска новых моделей для очищения складских помещений от товарных запасов. По информации неофициальных источников, до конца 2013 г. Microsoft собирается представить новые модели Surface RT - с более мощным процессором Qualcomm Snapdragon 800 - и Surface Pro - с процессором Intel на архитектуре Haswell (в текущей модели стоит чип с архитектурой Ivy Bridge).

Однако причина может крыться и в низком спросе на Surface. По различным подсчетам, за все время, то есть с октября 2012 г., Microsoft поставила на мировой рынок 1,7 млн планшетов собственного производства, выручив с них $853 млн. При этом затраты на рекламу составили $898 млн, и еще $900 млн корпорация списала в убытки от проекта Surface RT.



Взгляд месяца

Идея внутренней разработки себя не оправдала

Наталия Оржевская

директор центра управления командами, «Диасофт»

Профиль месяца

Искусственный интеллект стал полумифическим понятием

Сергей Поляков

ИТ-директор Альфа-Банка