Медиагиганты открыли «убийцу» YouTube
Медиакомпании NBC Universal и News Corp. запустили свой совместный проект – новый видеосервис Hulu, который должен стать главным конкурентом YouTube.Состоялся официальный публичный запуск нового видеосервиса Hulu от компаний NBC Universal и News Corp. Множество сериалов и фильмов на сервисе теперь бесплатно доступны для просмотра всем пользователям. Зарабатывать компания рассчитывает на
Видеоконтент для Hulu предоставляют более 50 компаний, среди которых Warner Bros., Lionsgate, Sony Pictures,
По словам Джейсона Килара (Jason Kilar), исполнительного директора Hulu, сейчас компания ведет переговоры о значительном расширении линейки представленного контента.
По мнению аналитиков, с поддержкой крупных киностудий и телевизионных компаний шансы на успех Hulu в борьбе за пользователей с популярным сервисом YouTube компании Google значительно возросли.
Hulu имеет все шансы поспорить за пользователей с YouTube
Некоторые эксперты считают, что Hulu и YouTube смогут успешно сосуществовать и сравнивают эти сервисы с социальными сетями Facebook и MySpace.
«Hulu должен помогать пользователям находить и смотреть лучший в мире видеоконтент. Мы считаем, что наш сервис является новым словом в развлекательном
Также руководители Hulu представили новую рекламную модель. Пользователи могут самостоятельно выбрать один из трех рекламных роликов для просмотра, а также отменить рекламу в середине фильма. По словам CEO Hulu, такая модель позволит сделать рекламу более релевантной и интересной для зрителей.
Кроме того, посетители сайта получили возможность составления персонализированных