Разделы

Бизнес Цифровизация Инфраструктура Техника

Futjitsu Siemens: новые ноутбуки для России

Высокие темпы роста мобильного сегмента российского ИТ-рынка стимулируют вендоров на активные маркетинговые действия. Futjitsu Siemens Computers (FSC), впервые вошедшая в пятерку лидеров рынка, планирует закрепиться там к концу года с 10-процентной рыночной долей. Поможет этому, считают в компании, значительное обновление модельного ряда ноутбуков.
Согласно данным, полученным аналитиками IDC, в первом квартале 2006 года динамичный рост продаж продукции FSC помог вендору отвоевать 7,7% рынка и впервые войти в список пяти лидеров на российском рынке мобильных систем. «К концу года мы планируем контролировать десятую часть рынка ноутбуков, — комментирует CNews Екатерина Золотарева, менеджер по маркетингу мобильных систем FSC, — хотя штаб-квартира и не ставит перед московским офисом конкретных целей. Однозначно мы хотим расти быстрее рынка. Наибольший рост мы прогнозируем в сегменте решений для частного пользователя, где пользуется популярностью наша серия Amilo. Но к будущему сезону мы представили сразу несколько новых моделей и в домашней серии Amilo, и в корпоративной линейке Lifebook».

Отметим, что компания существенно модернизировала серию Amilo, предложив модели Pi 1536, Pi 1556 и Si 1520 на базе двухъядерной платформы Intel Centrino Duo. В первых двух системах устанавливаются отдельные графические адаптеры, причем, учитывая разные вкусы потребителя, вендор предлагает в модели 1536 — ATI Radeon, а в 1556 — nVidia GeForce Go. Ориентировочная стоимость этих моделей для конечного покупателя составит от $1600. Ноутбук начального уровня Si 1520, уже сейчас называемый маркетологами хитом будущего сезона, предназначен для работы с любым мультимедийным контентом. 12- дюймовая модель весом 1,7 кг имеет датчик освещенности для автоматической настройки яркости дисплея в зависимости от освещения. Модель уже начала поставляться в Россию — ее стоимость в крупных розничных сетях составляет от $1500.

#gallery#

"В маркетинге ноутбуков существуют две основные стратегии, которые условно можно назвать «брать ценой» и «дифференцироваться», — рассказала корреспонденту Cnews г-жа Золотарева. — Мы, очевидно, относим свою стратегию именно к дифференцированию продукции: в нашем активе масса устройств, не имеющих аналогов у конкурентов. Amilo S, LifeBook S на процессорах AMD и LifeBook P1510 — маленький трансформер — уникальны".

Дмитрий Шулинин, UserGate: Выиграли те, кто полагался на SIEM собственной разработки
Безопасность

Напомним, что компания Fujitsu Siemens производит уже 28-е поколение планшетных ПК. В ближайшем будущем на российский рынок придет новый легкий ноутбук-трансформер LifeBook T4210 с поворотом экрана на 360 градусов. Вес ноутбука в минимальной конфигурации составляет 2 кг. Профессиональный ноутбук и планшет в одном корпусе работает под управлением ОС Microsoft Windows Tablet PC Edition 2005. Новинка предназначена для вертикальных бизнес-сегментов. «Любому сегменту потребителей мы готовы предложить свое решение, — резюмирует Екатерина Золотарева, — мы надеемся, что наши новые решения для конечных пользователей помогут увеличить наши продажи в целом на 110% в этом году, опередив прогнозируемый аналитиками IDC рост рынка в 35%».

Отметим, что, по данным IDC в первом квартале 2006 года, лидером рынка мобильных ПК в России является Acer (21,3% рынка), который в прошлом году увеличил продажи более чем в 3 раза. В пятерке мировых «ноутбучных» производителей — российский Rover Computers с рыночной долей около 19%. Аsus и Toshiba занимают 15% и 7,7% рынка соответственно.