Разделы

Mail.ru Маркет

«Мегафон» и Mail.ru Group представили «Деловое облако» для малого и среднего бизнеса

«Мегафон» и Mail.Ru Cloud Solutions запустили новый проект, объединяющий в себе несколько облачных сервисов для бизнеса. Корпоративное решение позволяет в едином интерфейсе создавать виртуальную инфраструктуру, проводить сложные вычисления, работать с большими объёмами данных и высоконагруженными приложениями.

«Мегафон» при технической поддержке Mail.ru Cloud Solutions представил «Деловое облако» – корпоративное решение категорий Infrastructure as a Service (IaaS) и Platform as a Service (PaaS). Решение создано на базе Mail.ru Cloud Solutions и включает в себя комплекс сервисов: виртуальные платформы, облачные хранилища, базы данных, графические карты и сервисы для анализа больших данных.

Гибкая и масштабируемая облачная инфраструктура построена на базе технологии с открытым кодом и позволяет оптимизировать процессы, связанные с разработкой, тестированием приложений и хранением данных, запуском новых продуктов, a также помогает сократить затраты на поддержку ИТ-инфраструктуры. Пользователи «Делового облака» могут выбирать нужные сервисы и подходящую конфигурацию в личном кабинете – от количества задействованных процессоров до гигабайт, необходимых для хранения. Оно позволяет проводить сложные вычисления, работать с большими объемами информации и высоконагруженными приложениями – веб-сайтами, играми, любыми программами.

«Мы видим, что потребность бизнеса в облачных платформах растет. По данным Forrester Russia, порядка 60% компаний крупного, среднего и малого бизнеса готовы использовать облачные решения. Вместо того, чтобы покупать железо, софт, стойки в дата-центрах, теперь компании по мере необходимости приобретают эти ресурсы как услугу, а также набор сервисов, которые облегчают разработку и развертывание облачных приложений. Чтобы ответить на рост потребностей бизнеса, мы представляем доступное и удобное решение для корпоративных клиентов "Деловое облако", которое полностью решает вопрос с вычислительными ресурсами и обеспечивает непрерывность бизнеса, – сказал Олег Алексеев, руководитель по услугам для корпоративного бизнеса "Мегафона". – Кроме того, мы предлагаем удобную модель оплаты – клиент платит только за фактически использованные ресурсы (Pay as you go)».

Облачная платформа оснащена надежной системой шифрования данных, защитой от DDoS-атак, двухфакторной аутентификацией. Дополнительно защитить критически важные данные и бизнес в целом возможно за счет тройной репликации данных, балансировщика нагрузки и ЦОДов уровня Tier Ill.

Денис Лобачёв, OpenYard: Вендорская поддержка воспринимается как необходимый элемент зрелого проекта
Цифровизация

Воспользоваться всеми ресурсами можно через интуитивно понятный портал самообслуживания, командную строку или через открытые API, которые дают возможность управлять инфраструктурой из приложения и использовать облачные мощности «Мегафона» в сложных интеграционных решениях. Специалисты «Мегафона» обеспечивают поддержку в режиме 24/7 и могут оперативно ответить на любые вопросы об услуге по e-mail, телефону и в мессенджерах.

«Появление на рынке IaaS нового продукта от сильного игрока положительно отразится на развитии всей отрасли и позитивно скажется на популяризации облачного рынка в целом, – отметил руководитель направления облачных и бизнес-сервисов Mail.Ru Group Егор Ганин. – Для Mail.Ru Group партнерство символизирует начало нового этапа в развитии IaaS и PaaS-платформы Mail.Ru Cloud Solutions – с сегодняшнего дня это технологический поставщик платформ для построения независимых облачных решений в различных сферах».

Узнать подробнее о решении и оставить заявку на подключение можно на странице проекта.

Елена Менькова



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153