Разделы

Бизнес Кадры Телеком Инфраструктура

Владельцам «Билайна» не удалось создать во Львове офис для постсоветских стран

Группе Veon не удалось создать во Львове центр обслуживания операций, который бы разгрузил работу ряда входящих в группу постсоветских сотовых операторов. Для работы центра нужны были специалисты со знанием постсоветских языков, которых оказалось непросто найти.

У Veon проблемы с центром поддержки операций во Львове

Группа Veon, чья российская «дочка» «Вымпелком» работает под брендом «Билайн», испытывает проблемы с реализацией амбициозного проекта создания в украинском городе Львове центра поддержки операций. Об этом сообщило украинское издание «Лига.нет».

Для чего создавался центр

Создание центра было анонсировано в конце 2016 г., проектом занимается «Киевстар», украинская «дочка» Veon. Планировалось, что центр возьмет на себя выполнение ряда рутинных операций: финансовых, закупочных, кадровых - для постсоветских стран присутствия Veon.

Помимо Украины, центр должен был заняться операциями «дочек» Veon в Армении, Грузии, Казахстане, Таджикистане и Узбекистане. В центре должно было работать до 900 человек. Интересно, что Львов является родиной Михаила Фридмана, совладельца «Альфа-групп» и LetterOne, крупнейшего акционера группы Veon.

Почему во Львов трудно перенести поддержку операций из других постсоветских стран

По сведениям «Лига.нет», проект реализации данного центра столкнулся с рядом сложностей. Во-первых, в Львове оказалось не так просто найти специалистов со знанием постсоветских языков, например, бухгалтера со знанием грузинского.

Во-вторых, возникли юридические сложности при передачи на Украину данных об абонентах «дочек» Veon из других постсоветских стран. В итоге в центр обслуживания операций удалось набрать только 200 человек, часть которых сейчас будут сокращать.

Группе Veon не удалось создать во Львове центр поддержки операций в постсоветских странах

Окончательное решение о том, закрывать ли данный центр, еще не принято. Президент «Киевстара» Петр Чернышов назвал информацию о проблемах центра «полуправдой», отказавшись от дополнительных комментариев. В пресс-службе Veon заявили CNews, что слухи не комментируют, а комментарии в украинской прессе в холдинге назвали «неаккуратными».

Успешный опыт российского «Вымпелкома»

У российского же «Вымпкелкома» есть собственный центр поддержки операций в Ярославле, запущенный в 2013 г. Центр выполняет для структурных единиц «Вымпелкома» операции по ведению бухгалтерского учета, контроля и учета платежей, расчетов с дилерами и партнерами, кадровому администрированию, а также по поддержке закупок и операций.

Николай Шуткин, ВТБ: Основной фокус в ближайшие годы мы сделаем на автоматизации и самообслуживании
ИТ в банках

Игорь Королев