Разделы

Бизнес Техника

Выручка сети «Телефон.Ру» в I квартале выросла на 71%

Общая торговая выручка сети «Телефон.Ру» в I квартале 2008 г. по предварительным данным составила 2,9 млрд рублей, что на 71% больше, чем за аналогичный период 2007 г. Средний показатель торговой выручки на один магазин сети в марте 2008 г. составил 2,2 млн рублей.

На 1 апреля 2008 г. в сети «Телефон.Ру» работают 460 магазинов в 150 городах России общей площадью около 15 500 кв. м. Средняя площадь 1 магазина сети составляет 34 кв м. Год назад в РФ работало 383 магазина «Телефон.Ру». «По сравнению с I кварталом прошлого года количество магазинов сети выросло на 20%, а торговая выручка более, чем на 70%. «В 2008 г. мы рассчитываем стать лидерами сотового ритейла по размеру среднемесячной выручки на 1 магазин. Несмотря на приоритетность качественного развития компании, поступательное расширение присутствия сети в регионах продолжится», - отмечает генеральный директор сети «Телефон.Ру» Михаил Золотовицкий. С начала 2008 г. компания вышла в Саров, Юргу, Димитровград, Ядрин, Прокопьевск, Колпино, Добрянку и другие малые города. В апреле компания рассчитывает усилить свое присутствие в Башкортостане, на Урале и в Сибири.

За три месяца в сети продано 277 тыс. мобильных телефонов на сумму около 1,5 млрд рублей, что на 44% больше, чем в I квартале прошлого года. Около 34% из них продано в кредит. В структуре продаж GSM-телефонов доминирующее место по-прежнему занимают аппараты Nokia (50,7%), на втором и третьем местах Samsung и Sony Ericsson (28,1% и 16,6% соответственно). Средняя цена проданного в сети «Телефон.Ру» сотового телефона в 1 квартале 2008 г. составила 5415 рублей.

Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация

В I квартале 2008 г. в магазинах сети продано более 408 тыс. контрактов операторов сотовой связи. По итогам марта эффективность подключений составила 321 проданный контракт на 1 магазин сети.

По объему подключений в «Телефон.Ру» в I квартале лидировала компания «Мегафон». На ее долю приходится 38% проданных SIM-карт, на долю операторов МТС и «Билайн» - 22% и 16% соответственно.

Андрей Матвеев