Разделы

Бизнес

Выручка Domo в 1 полугодии выросла на 88%

Выручка компании Domo в 1 полугодии 2007г. выросла на 88% по сравнению с январем-июнем 2006г. и составила 3 млрд 255 млн 508 тыс. руб., сообщает РБК. По итогам 1 полугодия 2006г. выручка Domo составляла 1 млрд 730 млн 655 тыс. руб.

Чистая прибыль компании в январе-июне 2007г. составила 1 млн 595 тыс. руб. по сравнению с 1 млн 161 тыс. руб. убытка, полученного годом ранее.

Активы компании за год - с 1 июля 2006г. по 1 июля 2007г. выросли на 95% - до 8 млрд 519 млн руб. Собственный капитал за 1 полугодие 2007г. вырос в 1,5 раза - до 158 млн руб. В настоящее время уставный капитал компании составляет 1,6 млрд руб. В планах на 2007г. - довести уставный капитал до 4 млрд руб.

Как отмечается в материалах компании, за I полугодие 2007г. Domo увеличила число собственных магазинов со 103 до 118. Кроме того, в 1 полугодии 2007г. акционеры компании закрыли сделку по приобретению розничной сети "Белый ветер - Цифровой". Также в 1 полугодии 2007г. приобретены розничные сети бытовой техники и электроники "БигМаг" (г.Тюмень), "Коминском" (г.Оренбург), "ТелеВид" (г.Минводы).

По состоянию на 1 октября 2007г. сеть Domo насчитывает 133 магазина бытовой техники и электроники в 22 регионах России. В том числе магазины Domo работают в Татарстане, Чувашии, Республике Марий-Эл, Башкортостане, Самарской, Ульяновской, Тамбовской, Кировской и других областях РФ. Общая торговая площадь магазинов составляет 91 тыс. кв. м. В 2007г. компания планирует открыть магазины в Мордовии и Удмуртии.

Близкие контакты четвертого рода: как организовать коммуникации в период ковидных ограничений?
Технологии

ГК Domo помимо собственной розничной сети включает в себя сеть книжных магазинов "Книжный двор", сеть салонов элитных интерьеров, девелоперскую компанию. Оптовое направление торговли крупной бытовой техникой представлено складами в Казани и Московской области общей площадью 15 тыс. кв. м.

Подписаться на новости Короткая ссылка