"ВымпелКом" объявила итоги деятельности за квартал и 9 месяцев
СегодняЧистая операционная выручка компании за истекший финансовый квартал составила $602 млн. 360 тыс. Для сравнения на 30 сентября 2003 этот показатель составил $378 млн. 981 тыс. (рост 58,9%). Чистая квартальная прибыль достигла $102 млн. 185 тыс., что на 41,6% больше, чем в 2003 г. ($72 млн. 190 тыс.). Показатель ARPU составил $10,7, что меньше на 25,7%, чем за аналогичный период годом ранее ($14,4).
Чистая операционная выручка компании за истекшие 9 месяцев составила $1 млрд. 510 млн. 958 тыс. Для сравнения на 30 сентября 2003 этот показатель составил $927 млн. 858 тыс. (рост 62,8%). Чистая прибыль достигла $269 млн. 271 тыс., что на 62% больше, чем в 2003 г. ($166 млн. 224 тыс.).
В консолидированные финансовые показатели «ВымпелКома» включены данные
ПО мнению аналитиков компании, улучшение финансовых и операционных результатов в третьем квартале 2004 года по сравнению с третьим кварталом 2003 года было достигнуто преимущественно благодаря росту абонентской базы наряду с эффектом экономии на масштабах, эффективному управлению расходами и уменьшению затрат на привлечение одного абонента в регионах за пределами Москвы.
Общехозяйственные и административные расходы в процентном отношении к чистым доходам снизились до 32% в 3 квартале 2004 года, по сравнению с 33,5% в 3 квартале 2003 года. Уменьшение общехозяйственных и административных расходов стало возможным благодаря снижению SAC с $18,8 в 3 квартале 2003 года до $14,2 в 3 квартале этого года. Снижение показателя SAC было вызвано в основном увеличением процента региональных продаж от общего объема продаж, так как SAC в регионах ниже
Рост доходов от роуминга, имеющих низкую маржу, привел к небольшому снижению OIBDA маржи в 3 квартале 2004 года до 49,1% по сравнению с предыдущим кварталом того же года. Значительный рост абонентской базы в третьем квартале 2004 года также привел к увеличению доли миноритариев, что снизило рост консолидированной чистой прибыли. Этот фактор будет устранен после завершения процедуры слияния компаний
Абонентская база в Московской лицензионной территория на 30 сентября 2004 г. составила 6 млн. 645 тыс. 700, в регионах 13 млн. 223 тыс. 400, в Казахстане 676 тыс. 300. Общее количество абонентов составило 20 млн. 545 тыс. 400. На 30 сентября 2003 г. общее количество абонентов составило 9 млн. 259 тыс. 200 (рост 121,9%).
«ВымпелКом» оценивает свою долю рынка в России на конец 3 квартала 2004 года в 33,7%. Для сравнения, доля рынка компании в конце 3 квартала 2003 года составляла 31%. Доля рынка на Московской лицензионной территории на конец 3 квартала 2004 года оценивалась в 45% по сравнению с 49% на конец 3 квартала 2003 года.