В Москве пройдет семинар "Мобильный маркетинг, мобильный бизнес"
9 и 10 июня 2005 года в помещении гостиницы «Золотое Кольцо» (Москва, ул. Смоленская, 5) пройдет новый авторский семинар генерального директора холдинга Next Media Group, создателя агентства инновационных технологий Promo Interactive Тимофея Бокарева «Мобильный маркетинг, мобильный бизнес». Первый семинар по этой теме состоялся в феврале этого года и собрал более 80 участников.Мобильный маркетинг представляет собой современный канал эффективной коммуникации между брендом и потребителем, осуществляемой с использованием интенсивно развивающихся в России мобильных технологий (SMS, WAP, IVR, J2ME и других). Российская аудитория, к которой можно обратиться с помощью мобильного телефона, уже насчитывает более 80 млн. человек и продолжает стремительно расти.
«Мобильный маркетинг, мобильный бизнес» это большой двухдневный семинар, который посвящен возможностям и роли мобильного телефона в современном бизнесе, особенно в части, касающейся маркетинговых коммуникаций с потребителями.
Основное внимание в рамках семинара будет уделено изучению кейсов и практическим рекомендациям по использованию мобильных технологий для продвижения своей продукции и услуг, улучшения отношений с клиентами и партнерами, для развития и создания нового бизнеса.
По словам Тимофея Бокарева, «семинар представляет собой эффективную площадку для „обкатки“ различных идей и проектов в новой сфере
Тимофей Бокарев проводит семинары, посвященные маркетингу и рекламе, уже на протяжении 5 лет. За это время в них приняли участие представители таких компаний как LG, Sonic Duo, «Мегафон
Зарегистрироваться на учебный курс по данной теме, а также получить
подробную информацию можно
здесь
/www.cnews.ru/education/seminars/seminar.shtml?177884%20%22%3Eздесь>
При заполнении заявки на