Разделы

Телеком

"УСП Компьюлинк" создаст систему обслуживания клиентов для "КазахТелеком"

Компания "УСП Компьюлинк" победила в конкурсе, проведенном национальным оператором фиксированной связи Казахстана ОАО "Казахтелеком" в январе 2003 года, на реализацию пилотного проекта по созданию центра обработки вызовов в столичном подразделении оператора ГЦТ "Астанателеком" на основе Oracle CRM. Реализация данного проекта предполагает внедрение автоматизированной подсистемы сервисного обслуживания абонентов сети ГЦТ "Астанателеком". В рамках проекта компания "УСП Компьюлинк" разработает архитектуру решения, которое будет базироваться на модулях продуктовой линейки Oracle CRM, с учетом перспективы развертывания системы на 17 региональных филиалов ОАО "КазахТелеком" (430 рабочих мест).


Компания "УСП Компьюлинк" представлена на рынке информационных технологий c 1993 года. Бизнес-деятельность компании ориентирована на построение корпоративных информационных систем на базе платформ S/390, AS/400, UNIX, Windows NT/2000, реализацию проектов по внедрению ERP и CRM систем, систем информационной безопасности, предоставление полного комплекса услуг по построению систем телекоммуникаций, ЛВС и слаботочных систем и организацию комплексных поставок оборудования в рамках единых проектов с последующей инсталляцией и сервисным региональным обслуживанием. Компания имеет собственное производство компьютерного оборудования с торговой маркой CLRТ, сертифицированное по стандарту ISO 9001, поддерживает прямые партнерские отношения с ведущими мировыми производителями компьютерных систем, сетевого оборудования и программного обеспечения. Компания представлена в более чем 50 регионах России и СНГ. Собственный Сервисный центр поддерживает региональных заказчиков компании.

Источник: по материалам пресс-релиза компании.