Разделы

Цифровизация Внедрения Инфраструктура

УК «Манхэттен Риал Эстейт Менеджмент» внедрила биометрическую систему учета рабочего времени BioTime

Компания BioLink Solutions сообщила о внедрении системы учета рабочего времени и контроля доступа BioTime в управляющей компании «Манхэттен Риал Эстейт Менеджмент».

«Манхэттен Риал Эстейт Менеджмент» входит в состав группы компаний Atrium European Real Estate (Нидерланды) и занимается строительством и обслуживанием качественных торговых площадей в России. «Манхэттен Риал Эстейт Менеджмент» управляет торговыми центрами под торговыми знаками «Парк Хаус», «Молл Гэллери» и «Северный Молл». Всего в портфолио компании находится семь действующих торговых центров, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Волгограде и Тольятти.

Топ-менеджмент «Манхэттен Риал Эстейт Менеджмент» особое внимание уделяет рациональному использованию рабочего времени персонала. PIN-коды, пароли, карточки, применяемые для фиксации времени прихода сотрудников на работу и ухода с нее, могут быть с легкостью переданы другому лицу — так, по информации BioLink Solutions, с практикой, когда один человек с ворохом карт отмечает приход/уход «за себя и за того парня», сталкиваются 90% зарубежных компаний. Поэтому особенно популярными сейчас становятся системы учета рабочего времени, распознающие пользователей по уникальным биометрическим параметрам, которые нельзя «одолжить», пояснили в компании.

Руководство «Манхэттен Риал Эстейт Менеджмент», следуя лучшим образцам мировой практики, выбрало систему, основанную на идентификации сотрудников по отпечаткам пальцев. В ходе проекта по внедрению системы учета рабочего времени и контроля доступа BioTime в центральном офисе управляющей компании, а также во всех торговых центрах были установлены биометрические терминалы со встроенными в них оптическими сканерами отпечатков пальцев. Для регистрации прихода/ухода сотруднику достаточно коснуться сканера; терминал информирует о результатах идентификации сообщениями на своем дисплее, звуковым сигналом и цветовой индикацией.

Все терминалы автоматически передают фиксируемую ими информацию в московский офис сети. При сбоях в каналах связи терминалы продолжают работу в автономном режиме; по восстановлении связи накопленные данные транслируются серверу BioTime. Эта информация служит для автоматической генерации разнообразных отчетов, которые в любой момент доступны менеджерам компании с необходимым уровнем детализации: от сети в целом до отдельного молла, его подразделения и конкретного сотрудника, подчеркнули в BioLink Solutions.

Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация

Кроме того, система BioTime интегрирована с платформой «1С: Предприятие», что позволяет точно определять размер зарплаты сотрудников в строгом соответствии с объемом отработанного ими времени. В нескольких моллах биометрические терминалы реализуют также функции контроля физического доступа, что повышает отдачу от использования BioTime. Общая численность пользователей этой системы составляет более 100 человек и продолжает расти.

В целом, по отзыву заказчика, внедрение системы BioLink BioTime повысило трудовую дисциплину сотрудников управляющей компании и уровень их ответственности за процесс и итоги своей деятельности. Возросла и эффективность работы службы персонала, избавленной от формирования многочисленных отчетов вручную и располагающей сейчас актуальной, всеобъемлющей и достоверной информацией о соблюдении сотрудниками требований внутреннего распорядка. Также исключены любые неточности и другие ошибки, которые были бы неизбежны при ведении рукописных журналов учета рабочего времени, использовании PIN-кодов или карточек.

«Деятельность каждого из наших торговых центров направлена на формирование максимально комфортной обстановки как для арендаторов, так и для посетителей. Установка системы BioLink BioTime способствовала достижению этой цели, и наши сотрудники стали еще лучше осознавать ценность своего рабочего времени, — прокомментировала итоги проекта Наталия Боровская, руководитель отдела по персоналу. — Теперь его не приходится тратить на ввод PIN-кодов или поиски карточки — биометрические технологии оказались не только эффективными, но и чрезвычайно удобными и точными».

Татьяна Короткова