Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Toshiba и Matsushita будут сотрудничать в производстве ЭЛТ

Корпорация Toshiba, производитель электроприборов и бытовой электроники, и Matsushita Electric, более известная как производитель товаров под маркой Panasonic, объявили о создании совместного предприятия по организации поставок комплектующих и материалов для производства цветных электронно-лучевых трубок (ЭЛТ) и проекционных трубок для видеопроекторов.

Новое совместное предприятие с равными долями в капитале у каждой компании будет зарегистрировано в Осаке, Япония, в апреле 2002 г. Предприятие будет выполнять функции по заключению контрактов с поставщиками для обеспечения соответствующей деятельности компаний-учредителей по всему миру.

Кроме того, предприятие будет разрабатывать стандарты комплектующих, схемы снижения затрат, а также развитие глобальной системы поставок.

Создание совместного предприятия продолжило партнерские отношения обеих компаний, начало которым было положено в феврале этого года при открытии в Сингапуре завода по производству ЖК-панелей, проекта, в который компании вложили $1 млн. На прошлой неделе, 17 октября, компании продолжили это начинание, объявив об объединении своих производств жидкокристаллических дисплеев в совместное предприятие, запуск которого намечен на апрель будущего года.


Matsushita Electric Industrial Co., Ltd. (NYSE: MC), владелец известных торговых марок Panasonic, National, Technics и Quasar, является разработчиком и производителем электронных устройств для широкого круга потребителей, бизнеса и промышленности. Компания размещается в Осаке (Япония). Совокупный объем продаж компании за предыдущий финансовый год, закончившийся 31 марта 2001 г., составил $61,45 млрд. Акции Matsushita Electric котируются на Токийской и других фондовых биржах Японии, а также на Амстердамской, Дюссельдорфской, Франкфуртской, Нью-Йоркской, Тихоокеанской и Парижской фондовых биржах.

Toshiba Corporation - производитель информационных и коммуникационных систем, электронных устройств, бытовой электроники, а также энергетических систем. Объединение таких ресурсов под крышей одной компании ее представители объясняют инновационной направленностью Toshiba в отношении комплектующих, конечных продуктов и систем. Toshiba объединяет 188 000 работников по всему миру, а ежегодный объем продаж компании составляет более $47 млрд. в год.

8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость