Разделы

Телеком

Siemens представила новую бизнес-стратегию в области услуг мобильной передачи данных

По оценкам ACR-Group, Dataquest и других аналитических компаний, в 2004 году объем мирового рынка услуг мобильной передачи данных достигнет 10 млрд. евро. Учитывая такой огромный потенциал, компания Siemens пересмотрела свою стратегию действий в данной области. В будущем департамент "Мобильные сети связи и передачи информации" (IC Mobile) будет не только разрабатывать и поставлять приложения для мобильного интернета, но также обеспечит возможность предоставления контента для различных групп потребителей. Это даст возможность мобильным операторам использовать испытанные пакеты, состоящие из приложений и наполнения для более оперативного расширения деятельности по предоставлению услуг мобильной передачи данных.

Г-н Торстен Хайнс (Thorsten Heins), президент подразделения "Решения" департамента IC Mobile компании Siemens, убежден, что "2002 год будет годом приложений, поскольку в этом году на рынок выйдут мощные мультимедийные терминальные устройства и новые услуги передачи данных, особенно для сетей GPRS".

Oптимальное сочетание технических решений и контента, отвечающего специфическим запросам конкретной группы, является решающим фактором для достижения успеха. Департамент IC Mobile компании Siemens провел сегментацию потребительского рынка и заключил соглашения с известными контент-провайдерами на поставку высококачественного наполнения. Siemens объединяет приложения и контент в услуги, интегрирует их в мобильные сети и, в некоторых случаях, обслуживает их на основе собственной хостинговой инфраструктуры. Операторы сетей или порталов размещают услуги на своих порталах, продают их и собирают плату. Благодаря простоте реализации и большой привлекательности пакетов приложений и контента обеспечивается быстрая окупаемость вложений на услуги мобильной передачи данных и снижается инвестиционный риск оператора.

По словам г-на Хайнса, "услуги мобильной передачи данных приведут к появлению новых бизнес-моделей и созданию новых альянсов. Мы хотим участвовать в этом процессе и вместе с другими компаниями формировать новую цепочку потребительской стоимости. Одной из наших целей является объединение различных мобильных приложений, которые будут весьма полезны пользователям в их повседневной жизни".

Разработчик российской ОС подвел итоги года
Бизнес

IC Mobile может предоставить полный спектр мобильных приложений, имеющих хорошую перспективу и обеспечивающих коммерческий успех. К таким приложениям относятся: услуги добавленной стоимости, зависящие от местоположения абонента, информационные услуги, мобильная коммерция, развлечения, передача видеоизображения и сообщений. Для этих целей в рамках программы "Mobile Partners Program" компания Siemens проводит отбор продуктов различных компаний, готовых к выводу на рынок. Это дает возможность операторам выбрать те продукты, которые наиболее удовлетворяют их потребностям, что сокращает время вывода на рынок.


Департамент "Мобильные сети связи и передачи информации" компании Siemens (по результатам 2001 финансового года объем продаж 11,3 млрд. евро, штат 30730 сотрудников) предлагает комплексные решения для сетей мобильной связи. В ассортимент мобильных устройств входят мобильные телефоны, беспроводные модули, мобильные органайзеры, радио- и обычные телефоны и т. д. Инфраструктурное оборудование включает комплексные сетевые технологии, оборудование (от базовых станций и систем коммутации до интеллектуальных сетей). Приложения включают услуги стандарта UMTS: для унифицированной обработки сообщений (Unified Messaging); услуги, зависящие от местонахождения абонента (Location Based Services) и услуги мобильной коммерции (Mobile Payment).