Разделы

Интеграция Документооборот Аутсорсинг

SAP и Open Text представили новую линейку совместных решений для управления документами

Компании SAP и Open Text предлагают новую линейку решений для управления документами и другими неструктурированными данными, в которую входят SAP Archiving от Open Text (решение по архивированию данных и документов), SAP Document Access от Open Text (решение по управлению документами), SAP Invoice Management от Open Text (решение по обработке счетов).

Данные решения обеспечивают архивирование данных и их оперативную доступность в любой момент времени и, как следствие, повышают производительность существующей информационной системы, сокращая затраты на информационные технологии за счет тесной интеграции с ИС SAP, а также уменьшают совокупную стоимости владения при соблюдении всех требований законодательства РФ, отметили в SAP. Особенность решений состоит в том, что функциональность по управлению документами полностью доступна через стандартный интерфейс SAP.

По словам Дмитрия Лисогора, директора по продажам бизнес-решений, SAP СНГ, «предлагаемые совместные решения уже зарекомендовали себя на российском рынке как инструменты, способствующие организационному развитию и повышению эффективности компании в целом. При этом продажа и поддержка данных решений осуществляется специалистами компании SAP».

Более того, решения линейки SAP и Open Text для управления документами и неструктурированными данными позволяют сократить операционные и административные расходы, влияя на эффективность бизнес-процессов в управлении финансами и персоналом компании, утверждают разработчики. Так, решение SAP Document Access от Open Text обеспечивает процессно-ориентированную группировку данных, что способствует оптимизации управления взаимоотношениями с клиентами, ускорению и оптимизации выполнения операций и процессов, а также снижению затрат на управление персоналом.

Повышению эффективности работы финансовых служб способствует решение SAP Invoice Management от Open Text, которое базируется на SOA-технологиях и бесшовно интегрируется с существующими корпоративными сервисами. По словам разработчиков, это решение способно снизить затраты на обработку одного счета более чем на 50%, а также предоставить возможности анализа, контроля и прогнозирования, что повышает уровень и качество принимаемых решений в компании.

OSDU: что нужно знать об открытых стандартах работы с данными в нефтегазе
Новое в СХД

«Решения SAP Archiving, SAP Document Access, SAP Invoice Management от Open Text могут быть использованы для решения самого широкого спектра задач по управлению документооборотом - от создания электронных архивов документации и задач автоматизации делопроизводства до управления бизнес-процессами и качеством продукции. За рубежом накоплен обширный опыт применения данных решений совместно с другими системами SAP в различных отраслях, и мы надеемся, что этот позитивный опыт будет полезен и российским компаниям», - отметил Грэм Пейдж (Graham Page), вице-президент Open Text по продажам в СНГ, странах Восточной Европы и Африки.

В настоящее время идет проект по созданию архива проектно-сметной документации на базе решения SAP Document Access от Open Text в ФСК ЕЭС, в ведении которой находятся объекты электросетевого хозяйства в 73 регионах РФ общей площадью более 13,6 млн кв. км, а численность сотрудников превышает 11 тыс. человек. Целью проекта является создание единого структурированного хранилища проектно-сметной документации, которое позволит повысить информированность специалистов на основе использования единой программной среды коллективной работы, а также эффективность взаимодействия функциональных подразделений ФСК ЕЭС с проектными, научно-исследовательскими, консалтинговыми и прочими организациями. До конца года планируется завершить тиражирование проекта на филиалы ФСК ЕЭС по всей России.

«В качестве результатов проекта по созданию архива проектно-сметной документации на базе решения SAP Document Access от Open Text мы ожидаем повышение оперативности и качества подготавливаемых решений по основной деятельности ФСК ЕЭС, повышение степени защиты (сохранности) информации и контролируемости использования электронных документов, а также снижение трудозатрат и накладных расходов на хранение, восстановление и распространение документов», - заявил Александр Чернов, директор по информатизации ФСК ЕЭС.

Татьяна Короткова

Подписаться на новости Короткая ссылка