Разделы

Интеграция Документооборот Аутсорсинг

SAP и Open Text представили новую линейку совместных решений для управления документами

Компании SAP и Open Text предлагают новую линейку решений для управления документами и другими неструктурированными данными, в которую входят SAP Archiving от Open Text (решение по архивированию данных и документов), SAP Document Access от Open Text (решение по управлению документами), SAP Invoice Management от Open Text (решение по обработке счетов).

Данные решения обеспечивают архивирование данных и их оперативную доступность в любой момент времени и, как следствие, повышают производительность существующей информационной системы, сокращая затраты на информационные технологии за счет тесной интеграции с ИС SAP, а также уменьшают совокупную стоимости владения при соблюдении всех требований законодательства РФ, отметили в SAP. Особенность решений состоит в том, что функциональность по управлению документами полностью доступна через стандартный интерфейс SAP.

По словам Дмитрия Лисогора, директора по продажам бизнес-решений, SAP СНГ, «предлагаемые совместные решения уже зарекомендовали себя на российском рынке как инструменты, способствующие организационному развитию и повышению эффективности компании в целом. При этом продажа и поддержка данных решений осуществляется специалистами компании SAP».

Более того, решения линейки SAP и Open Text для управления документами и неструктурированными данными позволяют сократить операционные и административные расходы, влияя на эффективность бизнес-процессов в управлении финансами и персоналом компании, утверждают разработчики. Так, решение SAP Document Access от Open Text обеспечивает процессно-ориентированную группировку данных, что способствует оптимизации управления взаимоотношениями с клиентами, ускорению и оптимизации выполнения операций и процессов, а также снижению затрат на управление персоналом.

Повышению эффективности работы финансовых служб способствует решение SAP Invoice Management от Open Text, которое базируется на SOA-технологиях и бесшовно интегрируется с существующими корпоративными сервисами. По словам разработчиков, это решение способно снизить затраты на обработку одного счета более чем на 50%, а также предоставить возможности анализа, контроля и прогнозирования, что повышает уровень и качество принимаемых решений в компании.

Что нужно знать при выборе ВКС
Рынок видеоконференцсвязи 2021

«Решения SAP Archiving, SAP Document Access, SAP Invoice Management от Open Text могут быть использованы для решения самого широкого спектра задач по управлению документооборотом - от создания электронных архивов документации и задач автоматизации делопроизводства до управления бизнес-процессами и качеством продукции. За рубежом накоплен обширный опыт применения данных решений совместно с другими системами SAP в различных отраслях, и мы надеемся, что этот позитивный опыт будет полезен и российским компаниям», - отметил Грэм Пейдж (Graham Page), вице-президент Open Text по продажам в СНГ, странах Восточной Европы и Африки.

В настоящее время идет проект по созданию архива проектно-сметной документации на базе решения SAP Document Access от Open Text в ФСК ЕЭС, в ведении которой находятся объекты электросетевого хозяйства в 73 регионах РФ общей площадью более 13,6 млн кв. км, а численность сотрудников превышает 11 тыс. человек. Целью проекта является создание единого структурированного хранилища проектно-сметной документации, которое позволит повысить информированность специалистов на основе использования единой программной среды коллективной работы, а также эффективность взаимодействия функциональных подразделений ФСК ЕЭС с проектными, научно-исследовательскими, консалтинговыми и прочими организациями. До конца года планируется завершить тиражирование проекта на филиалы ФСК ЕЭС по всей России.

«В качестве результатов проекта по созданию архива проектно-сметной документации на базе решения SAP Document Access от Open Text мы ожидаем повышение оперативности и качества подготавливаемых решений по основной деятельности ФСК ЕЭС, повышение степени защиты (сохранности) информации и контролируемости использования электронных документов, а также снижение трудозатрат и накладных расходов на хранение, восстановление и распространение документов», - заявил Александр Чернов, директор по информатизации ФСК ЕЭС.

Татьяна Короткова

Подписаться на новости Короткая ссылка