Разделы

Цифровизация ИТ в госсекторе

«Ростелеком» в Калмыкии выдал более 300 кодов доступа к единому порталу госуслуг

«Ростелеком» в 2012 г. и за два месяца 2013 г. выдал более 300 кодов активации учетных записей пользователей единого портала государственных услуг в Республике Калмыкия. С начала текущего года выдано 79 кодов активации.

С 1 сентября 2011 г. жители Южного и Северо-Кавказского федеральных округов могут получить коды доступа от «Личного кабинета» на портал gosuslugi.ru не только по почте, но и в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома». В Калмыкии такой центр находится по адресу: г. Элиста, ул. Ленина, 255.

Выдача кодов производится бесплатно, с собой необходимо иметь паспорт и страховое свидетельство Пенсионного фонда РФ (СНИЛС). Процедура занимает не более 15 минут. После регистрации на едином портале госуслуг гражданам будет доступен ряд государственных (муниципальных) услуг - например, оформление заявления на получение заграничного паспорта, информации о штрафах в области безопасности дорожного движения, о состоянии индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде РФ и другие.

Дмитрий Балдин, «РусГидро»: Вынужденный переход на open source приводит к увеличению поверхности кибератак
безопасность

Также в центре продаж и обслуживания «Ростелекома» можно получить электронную подпись — аналог традиционной подписи гражданина, представляющий собой набор уникальных символов, записанных на сертифицированный USB-носитель e-Token. Электронную подпись можно использовать для подтверждения подлинности электронного документа или упрощенной активации (без логина и пароля) «Личного кабинета» на портале gosuslugi.ru. Услуга по предоставлению такой подписи в центрах продаж и обслуживания бесплатна. Заявителем оплачивается лишь стоимость USB-носителя. Для физических лиц она составляет 660 руб., для юридических – 900 руб. 34 копейки.

Граждане, не имеющие доступа в интернет, могут воспользоваться услугами единого портала государственных и муниципальных услуг через инфомат, установленный в операционном зале центра продаж и обслуживания в Элисте. Встроенный в инфомат принтер позволит при необходимости распечатать анкету, справку, квитанцию или другой документ, а поддерживаемая аудио- и видеоконференцсвязь поможет в любой момент связаться с оператором единого контакт-центра и получить инструкции и консультации по использованию портала gosuslugi.ru.

Михаил Иванов