Разделы

Цифровизация Инфраструктура

Результаты исследования: Genius - марка N1 в России по известности и распространенности на рынке компьютерных комплектующих и периферии

В течение 12 месяцев тремя независимыми компаниями - "Комкон", iXBT.com и ЗАО "Интернет-Проекты", владельцем самой крупной в России бесплатной службы рассылок Subscribe.ru, - было проведено уникальное исследование.

Комплексное маркетинговое исследование включало 5 независимых полномасштабных опросов и ряд других исследований. Основной состав респондентов - пользователи домашних и офисных компьютеров. До сих пор на рынке компьютеров и компьютерных комплектующих регулярно опрашивались только производители, дистрибьюторы и продавцы. Группа компаний "Комкон" в рамках мониторинга R-TGI (мониторинг стиля жизни и потребления) опросила в течение первого полугодия 2002 года 18 658 россиян. В каждом исследовании на интернет-сайте iXBT.com и опросах VoxRU.Net принимало участие более 3500 человек. Количество опрошенных значительно больше числа, считающегося достаточным при проведении исследований такого рода в других товарных категориях.

Три независимые компании сделали следующий вывод по результатам исследования торговой марки Genius (показатель "известность и распространённость"): торговая марка Genius является самой распространённой на рынке компьютерных комплектующих и периферии (компьютерные мыши, клавиатуры, акустические системы, звуковые карты, видеокарты, джойстики, модемы, сетевые карты, приводы CD-ROM, наушники/микрофоны, сканеры, принтеры, сетевые фильтры). Более того, опросы на iXBT.com и VoxRU.Net показали, что число компьютерных комплектующих и периферийных устройств марки Genius как минимум в 1,5 - 3 раза выше количества устройств других марок.

Источник: собственная информация CNews.ru.