"НПФ Беркут" поставит мультистандартный комплекс систем компьютерной телефонии
Компания "Беркут" с учетом насущных потребностей операторов разработала на базе популярных сервисных комплексов эффективное решение для использования в мультистандартных сетях. Первая инсталляция этого решения будет выполнена в сети ООО "Екатеринбург-2000" в начале лета этого года. В соответствии с контрактом, заключенным в апреле 2002 г, в сети уральского оператора будет установлен единый комплекс систем абонентского сервиса, включающий такие популярные продукты петербургского разработчика, как "Bercut Call Centre", "Bercut Autoinformer", "Bercut Messager", "Bercut VMS", "Bercut SMSC", которые будут обслуживать как абонентов существующей сети AMPS/DAMPS, так и строящейся GSM-1800.В настоящий момент компания "Беркут" готова предложить операторам эффективное тиражируемое решение, способное с минимальными затратами обеспечить высококачественными услугами абонентов мультистандартных сетей.
Компания "Екатеринбург-2000" предоставляет услуги сотовой подвижной связи абонентам города Екатеринбург и области с апреля 1996 года. С первых дней своей работы на екатеринбургском рынке, новый оператор завоевал устойчивую репутацию поставщика высококачественных услуг связи. С самого начала работы в г. Екатеринбурге компания ориентируется на постоянное расширение зоны действия сети, размещение новых базовых станций как на территории г. Екатеринбурга, так и в наиболее крупных городах области. Сегодня абонентами "Екатеринбург-2000" могут стать жители гг. Нижнего Тагила, Верхней Пышмы, Среднеуральска, Ревды, Дегтярска, Первоуральска, Краснотурьинска, Новоуральска, Верхней Салды и Каменск-Уральский.
ООО НПФ "Беркут" занимается разработкой, производством, инсталляцией и последующим сопровождением работы систем услуг связи и абонентского сервиса. Фирма представляет наиболее полный комплекс решений для операторов связи всех стандартов:
Услуги IN-сети.
Платформа интеллектуальной сети "Bercut IN"
Система предоплаченного сервиса "Bercut PrePaid Service"
Система конференц-связи "Bercut Conference"
Система телеголосования "Bercut Televoting"
Системы сервисных услуг - "Customer Care".
Система самообслуживания абонентов "Bercut Customer Self Care"
Система платежных карт "Bercut Paid Card"
Система автоинформирования "Bercut Autoinformer"
Система оповещения "Bercut Messager"
Система управления услугами "Bercut Service Manager"
Система интегрированного обслуживания абонентов "Bercut Call Centre"
Система голосовой почты "Bercut VMS"
Системы обеспечения обмена сообщениями - "Messaging Systems".
Унифицированная среда общения "Bercut Unified Messaging"
Центр коротких сообщений "Bercut SMSC"
Центр вспомогательной передачи данных "Bercut USSD Centre"
Сервер информационных услуг "Bercut Information Server"
Система вещания в конфигурируемой зоне связи "Bercut Cell Broadcast System"
Источник: официальный пресс-релиз компании.