Разделы

Бизнес

Названы пять лучших операторов call-центров в России и СНГ

Жюри в составе одиннадцати экспертов, представляющих индустрию call-центров, определили пятерку финалистов 2 Международного конкурса «Оператор года. Россия и СНГ — 2006». Финал, на котором определится «Оператор года», а также победители в номинациях «Мистер и Мисс call-центр», состоится 14 марта в Москве.

Ассоциация «Автоматика и Телекоммуникации» (ААиТ) совместно с оргкомитетом бизнес-форума «Call Center World. Russia/CIS» уже во второй раз проводят профессиональный ежегодный конкурс на звание «Оператор года». Конкурс призван означить стандарты качества обслуживания клиентов в операторских центрах, повысить престиж профессии оператора, стимулировать развитие услуг и бизнеса в индустрии сall-центров в России и за ее пределами.

Решение о проведении ежегодного конкурса продиктовано, в первую очередь, растущей необходимостью повышать качество обслуживания клиентов операторскими центрами, что невозможно без соответствующей подготовки персонала и развития навыков. Настала пора определения ориентиров, эталонов качества и уровня профессионализма персонала call-центров.

Эффективность работы центра обработки вызовов зависит от подготовки как самих операторов, так и менеджеров call-центра. Каким должен быть идеальный оператор? Компетентным, профессиональным, вежливым, дружелюбным, обходительным, ответственным, наконец, эрудированным, интеллигентным, находчивым и… Каким еще? На этот простой с виду вопрос помогут ответить финалисты и победители конкурса «Оператор года — 2006». В этом году лучшими могут быть названы не только женщины-операторы; в финальной конкурсной программе примут участие и мужчины.

Пять финалистов конкурса названы экспертным жюри по итогам предварительного этапа, на котором оценивались профессиональные анкеты претендентов. Претенденты продолжат соревнование в финале и в ходе очной борьбы должны будут продемонстрировать лучшие профессиональные навыки и качество своей работы, которые будут свидетельствовать об уровне работы всего сall-центра. Финал конкурса состоится 14 марта в рамках программы бизнес-форума «Call Center World. Russia/CIS».

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

Всего на участие в конкурсе было подано 46 заявок из call-центров Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Твери, Мурманска, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Ульяновска, Киева и Алматы.

Спонсорскую поддержку конкурсу оказывают компании «Демосфен» и Plantronics.

Андрей Матвеев