Разделы

Телеком ТВ и радио

МТС запускает персональное телевидение

Компания «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) объявила о введении нового принципа индивидуального пакетирования и обновлении линейки базовых и тематических ТВ-пакетов.

МТС внедряет индивидуальное пакетирование для подписчиков «Домашнего ТВ», при котором абоненты смогут самостоятельно формировать список телеканалов. Для выбора пользователям предлагается более 40 рейтинговых телеканалов с абонентской платой от 1 до 299 руб. в месяц – среди них спортивные, информационные, развлекательные, музыкальные и детские каналы от таких правообладателей как Discovery Communications, «НТВ-ПЛЮС», Viasat, «Ред Медиа», MTV Networks, и в частности – каналы TiJi, «Наука 2.0», АXN Sci-Fi, XXL, Blue Hustler, «Ночной клуб», «Спорт 2», Gulli, Mezzo, MGM, «Детский», «Еврокино», «Футбол», «Pro Бизнес» и другие. Кроме того, количество телеканалов, доступных пользователям «Домашнего ТВ» дополнена более чем 20 новыми телеканалами. Заказать каналы à la carte можно непосредственно в меню телеприставки.

Для того чтобы воспользоваться возможностями индивидуального пакетирования, с начала апреля 2012 г. ТВ-абоненты Москвы и Московской области могут подключить ТВ-пакет «Базовый» (76 телеканалов). Также пользователям «Домашнего ТВ» доступны семь тематических пакетов из обновленной линейки с ежемесячной платой от 50 руб.: «Калейдоскоп», «Discovery», «НТВ Плюс Кино», «НТВ Плюс Спорт», «Viasat», «Эротика» и HD.

Умное хранение: как удвоить товарооборот за счет внедрения складского ПО
Бизнес

«Сегодня телевидение должно гибко подстраиваться под потребности каждого зрителя и предлагать широкий выбор интерактивных функций, чтобы успешно конкурировать с интернетом за внимание аудитории. Поэтому мы внедряем принципиально новый формат формирования подписки на каналы в рамках услуги «Домашнее ТВ», позволяющий телезрителю платить лишь за те каналы, которые ему интересны. Благодаря богатым возможностям интерактивного ТВ – от перемотки передачи и записи программ до просмотра новостных порталов и общения в социальных сетях – телевидение подстраивается под индивидуальные предпочтения каждого пользователя», – отметил директор по развитию фиксированного бизнеса МТС Дмитрий Багдасарян.

Предложение действительно для Москвы и Московской области. В ближайшем будущем МТС планирует распространить новый формат формирования подписки на каналы в рамках услуги «Домашнее ТВ» и на другие регионы России.

Михаил Иванов