Спецпроекты

«МТС Банк» оптимизировал работу с клиентами на базе новой ИТ-платформы

Интеграция Внедрения ИТ в банках

«МТС Банк» внедрил современную ИТ-платформу Siebel CRM, оптимизировав обслуживание розничных клиентов по всей России. Об этом CNews сообщили в компании AT Consulting, которая выступила партнером банка по данному проекту.

В первом квартале 2015 г. «МТС Банк» завершил первый этап масштабного проекта по оптимизации клиентского сервиса на платформе Siebel CRM (CRM — customer relationship management). Банк объединил в режиме «единого окна» процессы информационного обслуживания клиентов в контакт-центре и в отделениях разветвленной сети банка, включающей 132 офиса в 80 городах. На новую платформу переведена работа с потребительскими кредитами в офисах банка. В апреле планируется завершить подключение к системе совместного с МТС проекта «МТС Деньги».

Синхронизация изменений клиентской информации в базе данных теперь происходит в режиме реального времени, что позволяет сократить время консультаций и оптимизировать обслуживание клиентов банка. «Внедрение современной CRM-системы обеспечивает повышение уровня клиентского сервиса, что и является приоритетом в нашей работе», — подчеркнула Юлия Малышкина, директор департамента разработки бизнес-процессов и описания продуктов «МТС Банка».

Как отметили в банке, CRM — это возможность вести и использовать историю взаимоотношений банка с клиентами. Внедрение современной платформы CRM снижает операционные расходы банка, уменьшает загрузку смежных подразделений (ИТ, риски), повышает скорость запуска и эффективность маркетинговых кампаний, увеличивает проникновение комиссионных банковских продуктов. Банк агрегирует данные о предпочтениях и поведении клиентов, получая возможность предсказывать их потребности в финансовых услугах.

На следующих этапах на платформу Siebel CRM будут перенесены обработка кредитных заявок, планирование и проведение кампаний целевого маркетинга, работа с обращениями клиентов. «Новая платформа обладает высокой скоростью внедрения изменений», — отметил Вадим Мамаев, член правления «МТС Банка».

«Накопленный опыт позволил AT Consulting стать подрядчиком в таком крупном, стратегически важном для банка проекте. “МТС Банк” получил и проверил на практике надежный инструмент автоматизации фронт-офиса», — заявил Алексей Макеев, партнер, директор практики Siebel CRM компании AT Consulting.



Стратегия месяца

Кто будет управлять облачной частью бизнеса?

Неудивительно, что популярность гибридной модели стремительно растет.

Взгляд месяца

Цифровизация электросетей реализуется преимущественно на отечественных технологиях

Игорь Маковский

генеральный директор «Россети Центр»