Разделы

Телеком Облака Мобильная связь

«МегаФон» обеспечил корпоративных клиентов облачной видеосвязью на базе технологий Mind

Сотовый оператор «МегаФон» предоставил корпоративным клиентам услугу онлайн-видеоконференций. Доступ к услуге обеспечили российский разработчик решений в области видеокоммуникаций Mind и инновационная лаборатория MegaLabs, сообщили CNews в «МегаФоне».

В апреле 2014 г. пилотный проект «МегаФона» стартовал в Приволжском федеральном округе, а в июне 2014 г. услуга стала доступна в Столичном федеральном округе — двух лидирующих по количеству абонентов филиалах оператора. Новая услуга «Онлайн-конференция» позволяет проводить встречи, переговоры и оперативные совещания c коллегами и партнерами в режиме онлайн независимо от места их нахождения. Пользователи могут принимать участие в опросах и голосованиях, общаться в чате, совместно работать с документами, записывать онлайн-мероприятия.

Сервис предназначен для самых разных компаний: от предприятий малого и среднего бизнеса до крупных организаций, обладающих разветвленной сетью филиалов. Использование видеоконференцсвязи помогает оптимизировать управление, бизнес-процессы, коммуникации с партнерами и клиентами, сократить затраты. Кроме того, благодаря реализованным в решении Mind технологиям пользователям сервиса «Онлайн-конференция» доступно видеообщение в качестве 4K Ultra HD, рассказали в операторе.

«МегаФон» выбрал Mind, поскольку компания смогла предложить оптимальные условия сотрудничества и качество услуг. Стороны работают по модели White Label, что позволяет сотовому оператору включать продукты разработчика в пакет решений под собственным брендом. Сервис «Онлайн-конференция» предоставляется с помощью облачного решения Mind и не требует установки дополнительного ПО или аппаратных средств. Для организации видеокоммуникаций необходимы только веб-камера и подключенный к сети компьютер. Участие в видеоконференциях доступно пользователям различных операционных систем и мобильных платформ.

«Возможность всегда оставаться на связи с сотрудниками и партнёрами — залог эффективности бизнеса. Для этих целей, помимо качественной мобильной связи и скоростного интернета, “МегаФон” сегодня предлагает корпоративным клиентам возможность организовывать виртуальные переговоры и совещания в любом месте и в любое время, — заявил Михаил Марков, руководитель направления Communications as a Service (CaaS), Cloud&IT компании MegaLabs. — Отличительными особенностями услуги “Онлайн-конференции” являются простота и удобство. Не требуется никакого дополнительного оборудования — только телефон или ноутбук».

4 проблемы ИТ в филиалах и способы их решения
Интернет

«Видеоконференции становятся неотъемлемой частью современного бизнеса, а решения для ВКС сегодня как никогда востребованы. Поэтому нам, безусловно, важно сотрудничество с оператором “МегаФон”, — подчеркнул Алексей Королев, генеральный директор компании Mind. — Российские телеком-операторы осознают выгоды от использования ВКС-сервисов: они получают возможность расширить имеющийся набор услуг и предложить своим корпоративным заказчикам передовые технологии в этом сегменте. Мы рады заключить новое соглашение с “Мегафоном” и надеемся на расширение географии этого проекта в будущем».

В настоящее время услуга «Онлайн-конференция» доступна корпоративным клиентам «МегаФона» в Столичном и Приволжском федеральных округах. В будущем география сервиса может быть расширена.

Татьяна Короткова