Разделы

Бизнес Техника

"Линия тока" метит в лидеры

Федеральная сеть магазинов «Линия тока», созданная в 2004 году группой компаний «Арконада», продолжает региональную экспансию. Только в августе 2006 года было открыто 14 магазинов суммарной торговой площадью 4300 кв. м. В прошлом месяце магазины «Линии тока» открылись в Иркутске, Пятигорске, Белове, Стерлитамаке и других городах.

В данный момент в проекте задействовано 128 магазинов в более чем 40 регионах России. По прогнозам компании, к концу года количество розничных точек в сети вырастет до 150, а их общий оборот составит $250 млн. Согласно данным компании, в среднем каждый месяц в «Линии тока» открывается порядка 10 новых магазинов.

Число партнеров «Линии тока» постоянно растет как среди розничных сетей, так и среди компаний-производителей. В рознице партнерами сети являются такие компании, как «Домотехника» (Омск), «Реал-ТВ» (Иркутская область), «Коминком» (Оренбургская область), «Вега» (Брянская область), «Мадифарм» (Кабардино-Балкарская республика), «Интертех» (Рязанская область), «Эльтехника» (Ростовская область), «МВ-Маркет» (Республика Бурятия), «Видеотехника» (Новосибирская область) и др.

Государство и бизнес делят ИИ на зоны ответственности
Импортонезависимость

«Развитие розничной сети „Линия тока“ является для нас стратегической задачей. Цель — к 2008 году войти в 5 ведущих розничных игроков и занять 10% рынка бытовой техники и электроники. К этому времени мы должны иметь 550 торговых точек, а оборот сети — $2,5 млрд. Уже в следующем году в наши планы входит расширение сети до 350 магазинов с оборотом $1,3 млрд.», — комментирует исполнительный директор группы компаний «Арконада» Евгений Тимофеев.

Маркетинговый бюджет в 2006 году оценивается в $6 млн. Начало федеральной рекламной кампании запланировано на IV квартал текущего года.

Александр Левашов