Разделы

Бизнес Тендеры Цифровизация ИТ в банках Маркет

«Крок» внедрит в ВТБ24 интерактивно-информационный сервис взаимодействия клиентов с ДКО

ВТБ подвел итоги открытого тендера по выбору поставщика программного обеспечения (лицензий) для ВТБ24, а также исполнителя работ по его проектированию, кастомизации, внедрению и сопровождению по проекту «Создание Единого интерактивно-информационного сервиса взаимодействия клиента с департаментом клиентского обслуживания (ДКО)». Победителем тендера, согласно документации, представленной на сайте банка, стала компания «Крок». Стоимость договора не раскрывается.

Напомним, что поставка лицензий ПО, оборудования, а также работы по проектированию, монтажу и настройке решения в рамках проекта по созданию Единого интерактивно-информационного сервиса взаимодействия клиента с ДКО должны быть завершены не позднее февраля 2013 г.

8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость

В целом решение должно состоять из сервисов: «Online-звонок» — звонок с сайта в контактный центр банка, выделенному оператору/группе операторов или в общую очередь; «Обратный звонок» — отправка уведомления через сайт банка реципиенту со стороны банка информации о том, что пользователь хочет получить обратный звонок (также сервис предполагает заказ обратного звонка через IVR, ожидая в очереди). При этом должна быть обеспечена возможность интеграции с АРМ Avaya AIC и VP для обеспечения маршрутизации, а также возможность встраивания веб-интерфейсов на страницах сторонних сайтов на технологии Flash/HTML5 (WebRTC в будущем). Архитектура решения должна быть выполнена с учетом использования одной из следующих СУБД: MS SQL 2008+ или Oracle 10.

Согласно требованиям банка, решение должно обеспечивать: автоматизированное распределение запросов между операторами; сервис, позволяющий производить аудиовызовы через интернет-канал; возможность встраивать сервисы взаимодействия с клиентом в веб-интерфейсы сторонних сайтов на технологии Flash/HTML5/WebRTC в будущем; возможность маршрутизации звонка с учетом тематики страницы; отчеты и аналитику; наличие мобильного SDK под iOS и Android; гибкие функции управления запросами; поддержку шифрования трафика онлайн-звонка и обратного звонка; возможность хранения критичных данных в защищенном виде; возможность обмена данными с другими ИС банка в защищенном виде; возможность организации резервного комплекса, обеспечивающего работоспособность сервисов в случае выхода из строя основного комплекса.

Татьяна Короткова