Разделы

Телеком ТВ и радио Цифровизация Внедрения Маркет

«Корус Консалтинг» автоматизирует продажи рекламы в «СТС Медиа»

Компания «Корус Консалтинг» начала внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM 2013 в медиакомпании «СТС Медиа». Об этом CNews сообщили в «Корус Консалтинге».

В управлении «СТС Медиа» находятся четыре эфирных телевизионных канала в России и один канал в Казахстане. «СТС медиа» стремится оптимизировать взаимоотношения с клиентами, автоматизировать продажи интернет-рекламы, спонсорских и трансмедиа проектов.

«Когда клиентская база достигает определенных размеров, на первый план выходят задачи по синхронизации работы менеджеров и систематизации данных о клиентах. И без автоматизации просто не обойтись. Нам требовался инструмент для отслеживания всех активностей по клиенту, проведения единых маркетинговых кампаний, формирования аналитики по продажам рекламы, а также для контроля движения сделок по воронке продаж. Все эти задачи и призвана решить CRM-система», — рассказал Олег Фесенко, руководитель проектного офиса «СТС Медиа».

Microsoft Dynamics CRM, способная управлять продажами различного типа, была выбрана для автоматизации процесса продаж рекламы в «СТС Медиа». Партнером по внедрению стала компания «Корус Консалтинг», которая прошла аттестацию по новейшей версии Microsoft Dynamics CRM. По отзыву заказчика, специалисты «Корус Консалтинга», обладающие опытом внедрения подобного решения в медиаотрасли, продемонстрировали глубокую экспертизу по внедрению CRM и понимание бизнес-процессов медиакомпании.

Проект разделен на три этапа. Работы по первому этапу, включающему в себя блок управления взаимоотношениями с клиентами, будут завершены уже в феврале 2015 г. Результатом, как ожидается, станет создание единого справочника по всем контрагентам, синхронизированного с корпоративной системой «1С:ЭвереСТ-С», возможность проводить категоризацию рекламодателей по различным критериям, регистрировать сделки, а также планировать и проводить маркетинговые кампании. С помощью Microsoft Dynamics CRM будет автоматизирована деятельность всех подразделений компании, задействованных в работе с клиентами и сделками (front и back office).

Эффективность киберзащиты вырастет, если снизится рутинная нагрузка на специалистов
безопасность

«Особенностью первого этапа проекта стала интеграция Microsoft Dynamics CRM с системами Microsoft SharePoint и Microsoft Lync, что позволяет в рамках единого решения организовать хранение документов по сделкам, а также совершать исходящие звонки и фиксировать результат общения с клиентом, — отметила Мария Бар-Бирюкова, руководитель департамента CRM «Корус Консалтинг». — Таким образом, мы автоматизируем деятельность всех подразделений компании, задействованных в работе с клиентами и сделками».

В рамках второго и третьего этапов будет автоматизирован процесс учета продаж спонсорской и интернет-рекламы. Интернет-продажи и направление трансмедиа уже достигли значимых цифр с точки зрения бюджетов и количества заказчиков, что требует более углубленного подхода к учету, планированию и сопровождению данных направлений. Внедрение системы позволит «СТС-Медиа» обеспечить должный уровень сервиса для своих клиентов. Планируется, что решением будут пользоваться 100 сотрудников компании.

Татьяна Короткова