Разделы

Телеком Инфраструктура Проводная связь

«Комстар» начал продажи коробочного продукта для доступа в интернет

Оператор интегрированных телекоммуникационных услуг «Комстар – Объединенные ТелеСистемы» объявил о начале продаж в Москве универсального коробочного продукта для самостоятельного подключения к услуге широкополосного доступа (ШПД) в интернет и введении специального тарифного плана «Стрим 2,5 Хит — Легко».

Первым дистрибьютором универсального коробочного продукта «Стрим интернет» стала сеть магазинов мобильной электроники «Ион». Коробочный продукт «Стрим» можно приобрести как в розничных точках продаж сети, так и в интернет-магазине «Ион». В ближайшее время новинка также появится во многих специализированных точках продаж по всей Москве.

Универсальный коробочный продукт включает в себя модем ZTE ZXDSL 831 A II, поддерживающий технологию ADSL2+ и услугу IPTV; диск автонастройки StreamWizard, позволяющий самостоятельно настроить подключение к интернету на персональном компьютере в режиме «Включил и пользуйся» (Plug & Play); скретч-карту доступа с аутентификационными данными для входа в Сеть и «Личный кабинет пользователя»; договор об оказании услуг связи.

При покупке универсального коробочного продукта «Стрим» абонент заключает контракт по специальному безлимитному тарифному плану «Стрим 2,5 Хит — Легко». Этот тарифный план действует в течение месяца с момента авторизации. Абонентская плата за первый месяц пользования услугой «Стрим интернет» по данному тарифу входит в стоимость продукта — 990 руб. По истечении месяца абонент будет автоматически переведен на тарифный план «Стрим 2,5 Хит» с ежемесячной абонентской платов 390 руб. или сможет сам выбрать подходящий тариф из действующей линейки.

«Универсальный коробочный продукт отлично подойдет всем, кто хочет самостоятельно подключиться к интернету, не теряя времени на ожидание мастера. Это открывает широкие возможности для распространения коробочного продукта в крупнейших розничных сетях и максимально упрощает процедуру подключения к широкополосному интернету по аналогии с сотовой связью и любым другим товаром, который можно приобрести в магазине или интернете. Эта модель продаж уже реализована для подключения абонентов к сети мобильного беспроводного интернет-доступа WiMAX от «Комстар-ОТС», а теперь и для базовой услуги фиксированного ШПД. До конца года мы планируем значительное расширение сбытовой сети для универсального коробочного продукта «Стрим», в том числе за счет использования каналов продаж МТС», – сказал Сергей Терпугов, коммерческий директор по работе на массовом рынке «Комстар-ОТС».

Татьяна Короткова