Разделы

Телеком

Компания Allied Telesyn расширяет техническую поддержку клиентов в странах Восточной Европы

Компания Allied Telesyn International, мировой лидер в области сетевых решений любой сложности, объявила о своем новейшем предложении по технической поддержке клиентов в Восточной Европе. На этой неделе приступают к работе группы технической поддержки Первого Уровня в Хорватии, Чешской Республике, Польше, Украине, Югославии, Эстонии, Венгрии, Литве, Румынии, Словакии и Латвии. Соответствующие службы технической поддержки в этих странах будут отвечать на любые запросы клиентов относительно технической поддержки на месте и на родном языке.

Контактная информация служб технической поддержки:
Телефон: +7 095 935 8585
Факс: +7 095 935 8586
Email: support_CIS@alliedtelesyn.ru


Группа компаний Allied Telesis основана в 1987 году, основные офисы находятся в Токио, Бaзеле и Чиассо (Швейцария), количество сотрудников превышает 2000. Факторы, которые привели Allied Telesyn к лидерству как в промышленном секторе, так и в сегменте малого/среднего бизнеса, можно перечислить в четырех основных элементах: бизнес компании ориентирован на сетевые технологии для профессионального рынка, на котором Allied Telesyn является единственной компанией, способной поставлять решения "под ключ" при наилучшем соотношении цена/качество; управление всей линейкой продуктов от разработки до маркетинга; разработка компонентов и решений, которые обеспечивают гибкие, эффективные и надежные конструкции сетей; поддержка гарантийными условиями и качественным сервисом.

Источник: собственная информация CNews.ru